воскресенье, 29 апреля 2012 г.

look of the day, 186

бомбер, Adidas Originals

майка, 3.1 Phillip Lim

брюки, BCBG by Max Azria

туфли, Just Cavalli

клатч, Prada

очки, Bottega VenetaСсылка


Пока у нас было лето, всё никак не могла решиться на голые ноги. Когда решилась, в этот же день похолодало.


Обтягивающее ноги уже совсем не хочется надевать. Поэтому нашла альтернативу чулкам/колготкам, джинсам и любимым леггинсам (которые внезапно потерялись, наверное, 'ушли' к другой хозяйке) в виде свободных брюк, комбинезона №1, комбинезона №2.



В этом бомбере любимый полосатый подклад.



Поймала себя на мысли, что мне стало неловко надевать черное от такого изобилия цветного вокруг.


Мы в Экспо. Тут я добавила цвет.




На следующий день и вовсе надела коралловые джинсы. Каждый встречный-поперечный делал примерно так: "Ой, что так ярко!" "Мммм, у меня уже лето!"


P.S. Обожаю BR на Ботанике. Удивительное дело, но в таком уютном месте редко бывают посетители, или я так попадаю.







По ночам любим мороженое. Ну и что, что диетологи считают его самым вредным продуктом. Вкусно же!


Закупились сегодня на неделю. Любим пралине. Нам уже по умолчанию, начинают складывать именно с него.




10 комментариев:

  1. Adidas, по крайней мере у меня, ассоциируется со спортивной одеждой и только (за исключением всем известных некоторых линий). Уже только один "значок" не позволяет надевать их вещи с "неоклассикой". :) Но вот смотришь на Вас, Валя, и все стереотипы рушатся! ;)

    Спасибо за Ваш блог!
    Читаем/смотрим/любуемся и в Украине.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. А как выставка,удачно прошла,у меня по опыту почему-то больше готовишься и денег вкладываешь,чем полученный результат...

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна! Мне кажется, выставка была абсолютно провальной. Программа была интересной, но посетителей было мало. Гуляли сами участники и организаторы. Думаю, участвовать в предстоящем Sunday Up Market или нет. В других точно участвовать не будем.

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо)) замечу опять таки расслабленно!) мне кажется, в последнее время Вы выбираете удобство вкупе со стилем! з.ы случайно не были на открытие магазина Ульяны Сергиенко? LadyFlower

    ОтветитьУдалить
  6. Что касается выставок,в канаде та же ситуация.Я сначала платила за стол по 400 дол. еще за оформление,флайерсы,подарки всем раздавали,толку никакого,одни праздношатающиеся ...В этот раз решили скооперироваться ,на 3-х сбросились,заняли общий стол,результат тот же,но не так обидно,да и конкуренты знают,что мы еще на плаву!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм..у меня тоже самое любимое мороженое в БР - пралине :)

    ОтветитьУдалить
  8. Понравился яркий жакет. Вы совсем похудели. ))) Наталья

    ОтветитьУдалить
  9. Валечка, яркий жакет и вправду тебе супер!!! Яркий цвет тем более выделяет тебя!!!Очень миленько!!!

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com