пятница, 26 августа 2011 г.

look of the day, 164

блуза, Zara

брюки, BCBG by Max Azria

туфли, Sergio Rossi

пояс, Raoul


У меня появились первые в жизни "праздничные" босоножки. Темное золото с синим бархатом....но больше всего впечатлил аккуратный носочек.


Всё бы хорошо, но оказывается у меня абсолютно нет подходящей одежды.


Приходят в голову только строгие брюки со стрелками из-под которых выглядывает этот самый носочек. Ну или что-то греческое, белое и короткое.


Точно однотонное, чтобы "не убить" босоножки.








А с чем бы вы надели такие босоножки?




Сейчас думаю, что пояс надо было опустить ниже на брюки.






P.S Лёля гостила в Екатеринбурге и заходила на кружку чая. Показала нам темным обновленный полароид Fujifilm instax. Такой классный гаджет! С детства помню полароидные фотокарточки. Тогда это казалось каким-то чудом. Жаль, что фотографии плывут со временем.


Новые карточки стали стройнее. Таких "крошек" чертовски приятно держать в руках.



Желаю всем нам СОЛНЕЧНЫХ выходных! Всё, больше ничего не хочется.



16 комментариев:

  1. Босоножки выглядят как драгоценность) Первая ассоциация, которая пришла в голову - синие свадебные туфли Кери из первого "Секса в большом городе". В фильме мне очень понравился ее вид в скромном женственном светлом костюме в сочетании с очень активными "драгоценными" синими туфлями))
    Валентина, вам очень идет синий цвет и эта полосатая блуза, но в Вашем образе босоножкам достается мало внимания.

    ОтветитьУдалить
  2. Босоножки идеальны! Еще мне очень приглянулась ваза для десертов:) Хочу такую давно!)
    Валечка, может быть у Вас получится сделать о пост о том, как Вы храните одежду? Очень сложная задача, чтобы все было убрано, но в то же время на виду, чтобы не забывать какие вещи есть в гардеробе:) Может быть у вас есть свои секреты...))

    ОтветитьУдалить
  3. Валя вы очень хорошая модель!!!!!в каждой фото есть изюминка и шарм!!! Туфли СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. Ksu, я тоже про них подумала, когда покупала. Хотя ассоциация не самая прямая, но СВБГ всегда в наших сердцах.

    ОтветитьУдалить
  5. Про гардероб: у меня все в голове благодаря лукам, а то так бы я про все забыла. Особых секретов нет. И гардеробной нет (вот, где все будет на виду). Обхожусь несколькими шкафами: с носибельной сезонной одеждой, с вечерней и спортивной. И антресольки в помощь для всего ненужного в сезон.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ната. Тут точно не моя заслуга, а Ленина. Глупо звучит, но не очень люблю фотографироваться, поэтому Лене приходится меня правильно "подлавливать".

    ОтветитьУдалить
  7. красотка!!!Туфли просто супер!!! очень стильно! фотограф тоже молодец! Эти туфельки одела ....платье с открытой спиной бело-синего цвета.Валя, а что за серьги?

    ОтветитьУдалить
  8. Влюбилась в туфли!и цвет и фасон!

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, поздравляю с туфельками! Чудесные!
    Они настолько праздничные, что не хочется их в повседневный лук, также как и необязательно подбирать идентичные тона. Можно попробовать короткое коктельное платье без всяких прибамбасов прямого (или трапеция) силуэта красного цвета и подпоясать его вашим синим ремешком, или тоненьким золотым ремешком, чтобы поддержать золото на туфлях. А на шею, кто-то синее, ну это для примера конечно. А вообще синий хорошо смотрится с контрастными цветами, такими как белый или желтый.

    ОтветитьУдалить
  10. Босоножки с платьем Herve Leger!!! Как Вам идея?

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, серьги обычные. С бриллиантами.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, платье Leger - too much. Буду походить на куклу. А вообще, спасибо, девочки, за советы!

    ОтветитьУдалить
  13. C чем-то подобным:http://www.net-a-porter.com/product/163486
    Не обязательно в пол. Мне кажется с глубоким желтым будет очень красиво. Наталья.

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, платье super. Только в короткой длине! Цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  15. Валя, я уже думаю сшить такое!) Наталья.

    ОтветитьУдалить
  16. Хороший выбор, Наталья. Мне оно тоже приглянулось.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com