пятница, 10 июня 2011 г.

look of the day, 157

платье, Agnes B

ботильоны, Ann Demeulemeester

клатч, Anya Hindmarch

очки, Bottega Veneta

В таком платье можно и замуж выходить. Такое оно трогательное и наивное.


Конечно, сюда подойдут любые босоножки. Уже испробовала.


Решила поэкспериментировать с более "тяжелым" вариантом.


Два стилевых антогониста, как нельзя лучше отражают меня.







Сегодня пару часов гуляли с Lady K в Гринвиче. Понравившиеся вещи сфотографировала.


1. Майка, Bershka


Американские индейцы всегда актуальны.



2. Сумка, H&M


При неярком освещении (читайте - клубном) выглядит очень хорошо. Lady K уже купила. Советую носить как клатч.



3. Сумка, Zara


Долго кручусь вокруг этой канареечной сумки. Поскольку Lady K любит желтый цвет больше, решила ей уступить. До sale точно долежит. Опять же носить как клатч.



4. Кеды, Bershka


Рыжие кеды отлично подойдут к синей джинсе и клетке.


Их мы тоже сегодня купили для Lady K.



5. Купальники, Oysho


Купальник африканской расцветки и классический черный привлекли мое внимание своими формами.


Мне нравятся, когда по бокам завязки. Фигуре это точно в плюс. Да и с верхом у них все в порядке.







Если вам это интересно, то буду оформлять отдельным постом.


Напишите, что про это думаете.


Желаю вам отличных и, главное, солнечных выходных!


Всех люблю!



53 комментария:

  1. Val! Идея отличная, стоит отдельного поста! Открываю ваш блог каждое утро, помогает настроиться на нужный лад;-) Ольга.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, очень красивый look.
    Идея фотографировать понравившиеся вещи - интересная! Я с удовольствием буду смотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, даже очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя вы солнышко! Я за такие посты мне иногда некогда пройтись по магазинам и поэтому это лучший вариант да, да, да!

    ОтветитьУдалить
  5. Оличная идея про отдельные посты! Платье романтичное, как всегда красотка! Валя все хочу спроcить в Екатеринбурге можно купить такие очки!?

    ОтветитьУдалить
  6. О!, как мне понравился сегодняшний пост! Валя, спасибо, я тоже за! Р.Ю.

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, классная идея!!! Всеми руками и ногами за и побольше таких постов! )) Вы такая добрая, ведь далеко не каждый будет делится своими идеями. Желтая сумка Зара тоже в моем виш-списке. А разве в Заре бывают sale?

    ОтветитьУдалить
  8. Да, согласна что фотографировать понравившиеся вещи - отличная идея.Это хороший способ уберечь себя от ненужных покупок ) Всем отличных выходных! Оля Dress

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, и у вас как всегда отличный маникюр! А какая форма ногтей: овальная или мягкий квадрат? Может быть сделайте как-нибудь фото маникюра крупным планом, очень хочется рассмотреть? ))

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно мы все ЗА!!!
    Не могла не заметить алый маникюр. Не подскажете что за лак?

    ОтветитьУдалить
  11. Валя вы такая молодец! Я тоже за! В сегоднешнем посте вы такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
  12. Валь, от ботильонов просто без ума!!!По поводу отдельных постов-классная идея! P.S. Я давняя поклонница Bershka - еще с Арабских Эмиратов :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Валя,спасибо за новые lookи, все очень красивое и нежное.Идея с фото отличная. Вам тоже солнечных выходных!!! Диляра

    ОтветитьУдалить
  14. Белое платье на загорелом теле выглядит просто потрясающе!Валя, насчет постов хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  15. Валентина, как приятно что Вы все чаще и чаще радуете нас своими луками)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, читательницы, что поддержали мою идею. Теперь буду все везде фотографировать. Жаль только, что этого нельзя делать в большинстве магазинов. Буду хитрить.

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, точно такие же очки уже не купить. Это модель из старой коллекции. Но подобные, наверняка у есть. У нас достаточное количество магазинов с очками.

    ОтветитьУдалить
  18. Cat, конечно, в Zara бывает sale. Думаю, он не за горами.

    ОтветитьУдалить
  19. Cat, вы имеете ввиду ногти на фотографиях из магазинов? Это руки Lady K. Или все-таки вопрос про мои ногти?

    ОтветитьУдалить
  20. Galka, спрошу у Lady K, что за лак.

    ОтветитьУдалить
  21. ))) А я и думаю, что на фото форма ногтей - овал, а у вас, Валя, вроде бы более квадратная была (на тех фото, на которых удавалось разглядеть).

    ОтветитьУдалить
  22. Валя, платье шикарное! На лето, то что надо: легкое и светлое) А идея тоже очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  23. Валя! вы очень интересная личность))))) не каждая девушка, имея в гардеробе такие "денег стоящие" вещи, "снизойдет" до зары и бершки)))))) Вы умничка!!!! огромное удовольствие читать Ваш блог!!! и как тут подметили - Вы очень добрая, а сейчас это такая редкость. Даешь каждой читательнице по такой подруге как Валя!!!!!!!!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна со Светланой :) Оля Dress

    ОтветитьУдалить
  25. Валя, а почему фигуре в плюс, когда у купальника по бокам завязки? Я их наоборот не люблю на своих круглых бедрах, я себе кажусь жутко толстой. Я вообще уже отчаялась купить себе купальник, практически везде супер-низкая посадка у плавок, а я люблю среднюю, их по-моему, перестали производить. Последний вариант светлого платья с брутальными босоножками понравился больше всего, обожаю такие неожиданные сочетания!) Наталья.

    ОтветитьУдалить
  26. Классная идея, Валя! Всем будет полезно и интересно, думаю. Спасибо вам за блог!

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, думаю, что завязки перетягивают внимания на себя и зрительно "разбивают" округлости. Уже испробовано, мне точно лучше с завязками.

    ОтветитьУдалить
  28. Какой приятный ЛОЗУНГ, Светлана. Спасибо, девочки! Надеюсь, мои советы помогут вам в выборе.

    ОтветитьУдалить
  29. Игра на контрастах! Очень стильно! Сочетание белого и черного - одно из моих самых любимых в последнее время) Согласна с ранее высказавшимися - двумя руками за отдельный пост! Изумрудная

    ОтветитьУдалить
  30. Охххх...читаю отзывы и сама себе завидую,то ты у меня есть))) Доброго дня, детка!

    ОтветитьУдалить
  31. Ну вот теперь и я видела Валентину! в субботу на улице))))))) в джинсовом платье, с очень красивой сумкой (гуччи наверное))))) я была за рулем, а то обязательно подошла бы)))))) но все равно я была очень рада и улыбалась сама себе)))))))
    Валечка, Вы в жизни такая миниатюрная и хорошенькая!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Валя, а как Вы относитесь к сумкам Chanel? Вы бы себе купили? Суть в том, что купишь настоящую, а вокруг столько фэйков, вот и будут все думать, что у тебя тоже фэйк(

    ОтветитьУдалить
  33. По обладательнице сумки всегда видно, фейк она носит или настоящую вещь. Видно по образу в целом, по обуви, в конце концов, по машине на которой ездит. Никто не будет покупать дорогую брендовую вещь за последние деньги. Ирина

    ОтветитьУдалить
  34. Валя, подскажите пожалуйста, где в нашем городе можно приобрести термальную воду Evian? Ирина.

    ОтветитьУдалить
  35. К сумкам Chanel отношусь спокойно. Не стала бы ее покупать: во-первых, она не является предметом моего желания, а во-вторых, неоправданная стоимость. Может быть в старости мне нужна будет такая классика. А про то, что все будут думать - это ерунда. Если ты сама знаешь, что она настоящая - этого достаточно. И абсолютна согласна с Ириной.

    ОтветитьУдалить
  36. Ирина, в Золотом Яблоке точно есть термальная вода Evian. Обычно покупаю там. Думаю и в остальных крупных магазинах косметики она представлена.

    ОтветитьУдалить
  37. Evian покупала в л'этуаль. Пользовалась весной, но мне она не очень понравилась, после нее кожу стягивало, надо сейчас видимо снова попробовать, кожа после зимы восстановилась. Ирина прям слово в слово сказала как мой муж однажды, когда я с ним по поводу покупки сумки советовалась :))) Оля Dress

    ОтветитьУдалить
  38. А я если честно, не всегда могу понять, фэйк сумка или нет, сейчас такие качественные подделки есть. Да и носят их разные девочки, от типа "иу, Энжи" до девушек с европейским утонченным стилем. А машина и т.д. не всегда показатель, есть помешанные на моде, но не запаривающиеся на остальных вещах. Вот такое мое мнение..)
    Прошу прощения за офф у Валентины!

    ОтветитьУдалить
  39. Валя, а можно я еще задам вопрос не по теме?) А какие сумки Вы считаете актуальными? Какую себе хотите больше других?

    ОтветитьУдалить
  40. На днях была на выставке Dior: под знаком искусства в Москве в музее изобразительных искусств им. Пушкина, пребываю в полном восторге от невозможно красивых вещей - произведений искусств, словами этого не передать... Помимо выставленных нарядов, обуви и украшений, можно увидеть историю бренда на экранах TV, а также процесс изготовления знаменитой сумки Леди Dior. Руки мастера в белоснежных перчатках с такой любовью и старанием неторопливо обрабатывают каждый изгиб, каждый мельчайший нюанс... После всего увиденного никакой фэйк даже самого чудесного качества и в руки брать не хочется, ведь он ничего не стоит... Ирина.

    ОтветитьУдалить
  41. Я считаю не столь важно настоящая вещь или подделка, брендовая или какой-то не известной марки, возможно сшитая на заказ или купленная в винтажной лавке. Главное, чтобы человеку в этом было комфортно и смотрелся он гармонично. Бывает идет девушка, ярлыки чуть ли не с ценниками отовсюду торчат, и полная безвкусица, а бывает смотришь на человека и взгляд оторвать не можешь, так все со вкусом и кажется что это не досягаемо дорого, а на деле оказывается что все вещи демократичных марок или винтажные. Но главное в человеке, это его душа. :) Оля Dress

    ОтветитьУдалить
  42. Конечно все индивидуально, даже с дорогими вещами нельзя перебарщивать. Но лично не себе фэйки не покупаю, ценю работу модных домов. И считаю, если ты можешь себе позволить дорогие вещи- то можешь, а нет- так и нечего гнаться за призраками:)

    ОтветитьУдалить
  43. Ирина, Вам очень повезло побывать на такой выставке.

    ОтветитьУдалить
  44. Dasha T, сейчас мне нравятся практически все сумки Celine.

    ОтветитьУдалить
  45. Валя, мы с тобой совпадаем во мнении по поводу сумок Celine, они прекрасны ) Оля Dress

    ОтветитьУдалить
  46. А я просто в восторге от сумок Victoria Becknem! Вообще, я не фанат сумок, все вожу в машине. Это, конечно, не очень удобно, но мне сложно угодить в дизайне сумок. И когда я увидела ее коллекцию сумок, поняла, что мне нужно. Эти сумки, как по мне, позволяют держать совершенно любой образ "в балансе". Ирина.

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина, а мне нравится вся коллекция очков VB. А вот сумки больше похожи на мини-чемоданы. Я за более "изящные" модели.

    ОтветитьУдалить
  48. Galka, лак из набора ORLY-тон Hottie 48641,в наборе 4 цвета: голубой, коралловый, розовый и желтый. Очень актуальная летняя гамма.Купила в Стокманне.

    ОтветитьУдалить
  49. Тяжелый вид клатча и босоножек очень хорошо подчеркивает нежность этого изумительно воздушного платья. Вы - прекрасны!


    http://milana2078.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Валя, вам невероятно идет это платье:) Всегда любуюсь вашими образами.
    Извините, если вопрос покажется личным, но какой размер Agnes B вы брали? Хочу попросить подругу привезти мне пару вещей Agnes B, но не понимаю какой размер выбрать. У этой марки как с размерной сеткой? Большемерит, маломерит, размер в размер?

    ОтветитьУдалить
  51. Платье - xs. Точно берите на размер меньше. Про большемерит улыбнуло.

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо огромное, Валентина. Там стандартные французкие размеры -34,36,38 и т.п. Буду ориентироваться на 36, у меня жерар дарель 36 как раз. А почему вас удивил вопрос про большемерит?:) Просто иногда марки выпадают из размерной сетки, например, большая часть американских маркок по сравнению с европейскими- большемерят.

    ОтветитьУдалить
  53. Само по себе слово "большемерит" - забавное!

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com