четверг, 4 ноября 2010 г.

Look of the Day, 121

косуха, Balenciaga

джемпер, Stefanel

ремень, Proenza Schouler

леггинсы, BCBG by Max Azria

ботильоны, Fendi

клатч, Prada

очки, Bottega Veneta

ежедневный обед в Donna Olivia



мои любимые сырники. вместо торта.




уютный длинный джемпер - самая нужная вещь осенью. Весь джемпер легкий и рыхлый, а воротник плотный. Конечно, любимая полоска. Надеваю с серыми и черными леггинсами.


Этот шерстяной джемпер нашла в Гермесе в Stefanel на втором этаже. Хороший магазин с теплыми вещами.




симпатичные дверные ручки в Donna Olivia



любимый дендрарий








два комплекта белья из Бюстье сразили меня наповал цветом и ленточками в отделке. Такое полуретро. Долго думала в каком цвете встречать сегодня мужа. Выбрала молочный и не ошиблась.





первый раз в жизни сломала каблук. Спускалась по лестницам к JF. Слышу треск. Хорошо что сразу сообразила, а то следующий шаг был бы последним. Тем более, что сегодня опять растянула на стрейчинге сухожилие. Опять полгода мучений.


Говорю Lady K в шутку:


- Давай напишем грозное письмо Ив Сен Лорану.


- Ага, на небеса!


Надеюсь кто-нибудь с золотыми руками спасет мой каблук до 6 ноября. В субботу в клубе Gold Бандэрос. Будем плясать до позднего утра. В Пушкин'е уже началась тренировка Нового Года.



Веселого weekend'a. Проведите его с пользой.


16 комментариев:

  1. о... как жаааалко каблук! свитер выглядит очень уютным) Кстати, по поводу теплых вещей - последнее время хожу по магазинам в поисках чего-то теплого+удобного+красивого. и ведь практически во всех магазинах до сих пор летние тряпочки. Как будто девочки, для которых все это висит, никогда не мерзнут!

    ОтветитьУдалить
  2. Джемпер Класс!!! Как рас для осени!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, необычно и по-осеннему

    ОтветитьУдалить
  4. Сочувствую насчет каблука:(

    ОтветитьУдалить
  5. Леля, загляни в Zara. Мешок джемперов там купила. Правда в основном акрил. Но все равно тепло.

    ОтветитьУдалить
  6. А кто-нибудь ломал каблук? А еще лучше чинил. Или это бессмыслено. Все равно потом снова сломается.

    ОтветитьУдалить
  7. Я ломала, но не на именной обуви. Меняли, не чинили.

    ОтветитьУдалить
  8. Я ломала. Вернее мне ломали тележкой в магазине((
    После починки, совсем недолго сапог жил. Каблук еще раз поломался.

    ОтветитьУдалить
  9. Теоретически можно полностью отломать каблук и вставить металлический штифт. Но каблук настолько тонкий, что скорее всего это невозможно. К сожалению. Готовь заказ на покупку в Городе торговли.

    ОтветитьУдалить
  10. Я ломала каблук дважды, как говорится с мясом-))
    Первый раз растянулась на лестнице, второй раз застряла каблуком между плиток на улице, недалеко от работы, каблук так там и остался, а я еле-еле доскакала до офиса. Оба раза починили прекрасно, сапоги уже давно не ношу, но каблуки там целенькие-))
    По поводу наряда ничегошеньки не могу сказать, к сожалению, не вижу фото-((
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня как-то сломался каблук. Поставила новый. Сапоги стало невозможно носить, ломило ноги. + мне кажется, что точно такой на YSL не найдут(((
    М.

    ОтветитьУдалить
  12. Была сегодня в трех местах, развели руками, сказали, что бесполезно. Потом снова сломается. Таких длинных нет. Дали адрес, мега-умельца, завтра узнаю, что он скажет. Сказали, если этот человек не поможет, никто не поможет.

    ОтветитьУдалить
  13. Синекаменский Сергей-самый лучший сапожник, на мой взгляд. Если он не реанимирует,то уж остальные точно.......

    ОтветитьУдалить
  14. О-о-о!!! Это чудное слово синекaменский! Его действительно хвалят, но на уровне повседневной работы. А это высший пилотаж сапожника!! но попробовать можно. Может хоть время выиграешь, до покупки новых.

    ОтветитьУдалить
  15. Валя, я тоже хотела порекомендовать мастера с Синих Камней. Даже проживая заграницей, каждый год, приезжая к родителям, обязательно беру с собой несколько пар обуви к нему на починку)

    ОтветитьУдалить
  16. Сегодня эпопея продолжилась. Сережа нашел мастера, которого посоветовали. Обувщик сказал, что делал нечто подобное. До сих пор все нормально. Он закажет титановую втулку на военном заводе. Единственное, что кожа на каблуке будет отличаться. Такую точно не найти. Но срок максимум дней 20. Там уж снег будет! Поеду что-нибудь поищу взамен. Мой тренер углядел в поломке каблука плохую примету. А муж сегодня во дворе мастерской проколол колесо. Как-то не хотят меня больше Лораны.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com