понедельник, 15 марта 2010 г.

Look of the Day, 66

туника, 7 for all mankind

пояс-корсет, Kova&T

леггинсы, Calzedonia

ботильоны, Fendi

музыка, Etta James "At last"


Oh спорт, ты - мир!





Трикотажная туника под зебру цвета deepest blue+grey невозможна без пояса.


Тем более, что заложенные сборки по бокам увеличивают объем в области талии. Я это называю: "тринадцатый месяц в профиль".
Во избежании эффекта blow-up широкий пояс имеет место быть.






P.S совсем забыла, в бутике "Milano Moda" на Хохрякова тотальный sale в связи закрытием. Мы с Lady K купили в четверг по тренчу. Я прихватила парку и блузку с стиле Эвелины Хромченко. А Lady K - симпатичное платье Alberta Feretti.


6 комментариев:

  1. True Blue ))))))))))))чудный верх с декольте**

    ОтветитьУдалить
  2. Я балдею от твоих ботильонов, Валя!!!!! Olga A.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, в них даже на удивление легко ходить.

    ОтветитьУдалить
  4. блииииииин....а что?! нам уже все можно?!

    ОтветитьУдалить
  5. Как вы думаете, леггинсы должны носить тоько обладательницы стройных ножек? Я таковой не являюсь, но так хочу леггинсы!!!!!!!!!!! Olga A.

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, что важна не стройность ножек, а их полнота. Если длина верха как очень короткое платье, то весьма прилично все выглядит. Мне очень нравятся те образы,в которых можно использовать леггинсы, хотя может быть мне это уже не по возрасту.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com