пятница, 12 октября 2012 г.

look of the day, 196



тренч DKNY , топ Zara, джинсы Current/Elliott, туфли Donna Karan, клатч Balenciaga, держатель для карточек Jam Studio, бижу Topshop, музыка Jehro 'All I want'



 Всё-таки прекрасно, что кто-то тебя иногда фотографирует. Так хоть со стороны становится понятно, например, что нужно было здесь надеть более 'стройные' джинсы. Вот на таких своих ошибках и учусь.

На яркие полосочки кинула якоря и прочую отдыхальческую атрибутику. Чувствую, что начинаю фанатеть от колье. Раньше была абсолютно равнодушна. А теперь хочется обвеситься несколькими прекрасными образчиками. Причём сразу же. Когда что-то постоянно мелькает перед глазами - тебе начинает нравится. Why not! 


 
Нравятся мне эти замшевые туфли, но каблук маловат. Надеваю пару раз только по осени. С другими сезонами они у меня не ассоциируются. Буду в старости в них щеголять. 

Опять пятница и выходные впереди! У меня у одной так будни летят? А лучше так: что у вас длится дольше будни или выходные? У меня почему-то выходные.


27 комментариев:

  1. Красивые туфли и как всегда обворожительна!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня наоборот будни длятся дольше, даже не знаю плохо это или хорошо!)) отлично выглядите, все идеально!

    ОтветитьУдалить
  3. Выходные молния.Джинсы неудачные.

    ОтветитьУдалить
  4. Относительно джинс не очень понятно - все вроде бы нормально...)
    Прекрасна Валя, как обычно!
    Про туфли улыбнуло...))) Хотя сама, когда после 13 см надеваю 8-9, чувствую себя как-то странно и некомфортно.
    Радостно, что вернулись!
    Лизка

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, как всегда выглядишь супер! Валя,а у вас новый офис? вы переехали!? Очень бы хотелось посмотреть как вы его обустроили!, если это возможно сделайте пост!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна,джинсы надо стройнее :) а так все прекрасно ! Валя, а какой лак на ногтях и что за часы ?

    ОтветитьУдалить
  7. вы ресницы перестали наращивать? почему?

    ОтветитьУдалить
  8. Лизка, спасибо. Имела ввиду, что тут нужно что-то поаккуратнее, чем эти джинсы.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, спасибо! Да, мы переехали. С появлением Гринвича офис-продаж стал ненужным, да мы еще убрали целое направление. Сейчас офис как офис. В инстаграме он фигурировал.

    ОтветитьУдалить
  10. Лак (опять забыла сделать пост про лаки, sorry) OPI Lincoln park after dark, часы Chanel.

    ОтветитьУдалить
  11. Выходные молния.Джинсы неудачные. - супер коммент!Главное ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина, спасибо. Когда время длится, а не летит уже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Про ресницы. С возрастом вообще перехотела себя апгрейдивать. И как я раньше хотела себе грудь добавить. Абсурд! Меня устраивают мои ресницы (и того парня тоже). Тогда хотелось попробовать. Попробовала. К ним все равно надо привыкать, потом ходить с короткими. Со временем разочаровалась в средстве для роста ресниц. У меня слабые сосуды. Так вот после него недавно заметила, что у меня на веке вылезли капилляры. Как только перестаешь им пользоваться, все вываливается.

    ОтветитьУдалить
  14. Как приятно снова видеть! Обыкновенно красивую и стильную...
    Валюша, спасибо вам большое, во-первых, за новый способ носить плащи.)) Я, глядя на вас, тоже теперь так щеголяю, когда погода позволяет.
    И, во-вторых, просто огромнейшее спасибо, что поделились относительно средства для роста ресниц! Представляете, прочитала ваше сообщение, ушла на работу, а информация продолжала вариться. И тут все сопоставила - у меня тоже вылазят на глазах сосуды от этих средств. А я все думала, что не высыпаюсь, крема пыталась менять... Бросаю.
    СПАСИБО!)
    Тамила

    ОтветитьУдалить
  15. А про помаду никто не сказал. Валя, она вам так идёт!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот буквально только что наткнулась на симоронский ритуал по увеличению груди :)))
    http://www.magicwish.ru/publ/ritual_dlya_uvelicheniya_grudi/11-1-0-2528

    ОтветитьУдалить
  17. Валя, про джинсы- согласна! Я как-то вообще сомневаюсь, что черные джинсы подходят к этому комплекту. Сама один раз одевала с плащом- поняла, что не вариант. Выходные у меня тоже долго тянутся, но это хорошо, я этому рада)
    Прочитала в комментах про средство для роста ресниц, у меня такая же ситуация с капиллярами. Больше не использую. Надеюсь, это обратимо...

    ОтветитьУдалить
  18. Тамила, мерси! Приятно, что мой блог вам полезен.

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, спасибо. В последнее время мне стали нравится яркие губы.

    ОтветитьУдалить
  20. DashaT, боюсь, что сосуды - это уже необратимо. Ни крем, ни таблетки, ни лазер не помогают. Мне советовали крио, но не пробовала еще. Хотя тоже на время. Корректор - панацея.

    ОтветитьУдалить
  21. Валечка очень свежо выглядишь и опять вдохновляешь на что-нибудь прекрасное! А у меня сейчас одинаково быстро все дни летят, вообще время не замечаю! Нам вот сегодня уже 4 месяца, а кажется все было только вчера...Мне очень понравилось мнение владельца марки(не помню имя) ETRO на тему выходных и будней,в документальном фильме В.Познера "Их Италия".

    ОтветитьУдалить
  22. Оля Dress, поделитесь же, чего там было за мнение? Любопытно, жуть просто. Боюсь, не дотерпеть до момента, когда смогу посмотреть док.фильм... ;))
    V.V.

    P.S. И я тоже вот плохо понимаю, почему черные джинсы не подходят под плащ. Я черные дудочки только с плащами и ношу. Просто нерваные что ли... :)
    Глядя на Валю всегда хочется стать чуточку ярче, чуточку смелее и выразительней!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю!!!! Оля, ты нас всех заинтриговала! Уже не помню этот момент.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com