понедельник, 23 апреля 2012 г.

спортивный девичник №1

Прошел наш первый спортивный девичник. Пришли самые смелые. Кто-то потерялся по дороге.


Думаю, девушки получили массу впечатлений и увидели, как можно получить быстрый результат за короткое время.




После небольшой теоретической части о Power Plate (часть моей программы) мы перешли к занятию, которое состоит из трех блоков: разминка, силовая часть и релакс сравнимый с массажем.



Упражнение длится 45 секунд - 1 минута в зависимости от подготовки.



За 25 минут с утяжелителями (2 кг. на ногах и 1,5 на руках) можно "узаниматься". Эта информация для тех, кто экономит время.








Мне все время хотелось показать интересные упражнения и усложнения, которые дают еще больший эффект, но Дмитрий (тренер) меня тормозил, чтобы лучше показать основы.


Смысл такой, что каждое упражнение (как и в пилатесе) имеет несколько уровней.
















Релакс...самое приятное!



Надеюсь всем все понравилось и все живы. Я после первой полноценной тренировки "лежала" дня три.



Наташа подарила мне букетик. Вдвойне приятно, потому что она сама его сделала. Спасибо!




Второй девичник, посвященный пилатесу, стрейчингу, петлям TRX, Bosu и etc. состоится совсем скоро.


Пишите мне на почту: more_val@list.ru и увидимся на ковриках.



9 комментариев:

  1. Класс! очень милый девичник))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо Валя!!! Очень приятная атмосфера, уютно и в высшей степени профессионально!!! Замечательно, что ты пригласила на этот спортивный девичник. Power Plate вибро платформы супер. Такую нагрузку дает, что чувствуешь, как твои мышцы напряглись все 100%. Советую всем, всем, всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Странно,я думала народу больше будет,тем более все бесплатно,какой-то у нас народ неотзывчивый,я бы тоже хотела,но живу в другом городе..

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы девочки! А особенно Валя, собрала девочек на спортивный девичник!

    ОтветитьУдалить
  5. Лежу второй день, меня очень впечатлило, спасибо за знакомство с этим чудесным тренажером. Особенно понравилась растяжка, у меня под коленками связки деревянные, а тут за один раз такой эффект, за несколько занятий стрейчингом такого не получишь.

    ОтветитьУдалить
  6. А можно похудеть, занимаясь на этом тренажере? Или это больше укрепляющий эффект?

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, спасибо огромное за спортивно-познавательное и оздоровительное предприятие!!!Спасибо девочкам6Наташе,Лене и Евгении-теперь мы одной крови))))У меня болело все, но боль эта была очень приятно, значит я делала все верно)))В понедельник сходила на йогу и вот лишь сегодня собрала оставшиеся силы в руках ,чтобы написать СПАСИБО!!!С нетерпением жду продолжения спортивного капустника))
    Всем читательницам блога Вали-активизируемся и объединяемся!!!Я уверена ,что все очень спортивные и бодрые!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Можно похудеть. Еще как. Существуют различные программы. Главное - не лениться и начать действовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Katrinmusic, тебе было веселее всех. Молодец, что не боялась, хотя глаза периодически округлялись.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com