пятница, 1 октября 2010 г.

фиши, фиши

вот она мужская радость. Крючочки последнего поколения.

Сереже подарили все, что было в магазине. Целый контейнер.

И там идеальный порядок. Даже завидно. Все лежит в своих домиках.

А выглядит круче любой бижутерии.

Стальные, кислотно-силиконовые, с перышками...полностью имитирующие рыбок.

Дизайнер крючков - это звучит гордо. Наверное, у них есть своя мода.



Небольшая часть рыболовного сокровища:



Сколько детского счастья и восторга на лице у Сережи, когда он готовится к рыбалке. Это же целый вечер "медленных" сборов. И он еще не самый заядлый рыбак.


Мне тоже нравится медитативный процесс ловли рыбы. Ждешь, ждешь, и вот, цель достигнута. Причем, ты не знаешь что там, пока не вытащишь. А сам процесс доставания! А если, еще тяжело поднять, сразу думаешь, что там что-то грандиозное, а не соседская удочка.


Как я понимаю мужчин, это настоящий кайф. Такая быстрая победа. Единственное, я не могу снять рыбу с крючка. Жалко и страшно. Вдруг укусит.








После Турции, мне вдруг приспичило увидеть Норвегию. Захотелось поселить у себя в душе кусочек Скандинавии....или норвежской сельди. Кстати, там невероятная кухня. Лучше не знать, из чего сделаны национальные блюда, но я бы поэкспериментировала над собой... или своим желудком.


Живописные фьорды, величественные ледники, сказочные леса, цветные домики манили меня в конце августа и начале сентября. И, как назло, все журналы сговорились и написала о Норвегии. Раздразнили по полной программе.


Я же "тактичная " девушка. Как-то вечером говорю Сереже: "Я так хочу на рыбалку в Норвегию. У тебя столько неопробованных крючков. Представь, лодка, ветер, красивущие пейзажи и мы только успеваем закидывать удочку". Я уже мысленно сложила все теплые вещи в чемодан. Думала уже какую шапку взять.


Это был первый шаг.


Тонкий женский расчет, который сработал на следующий день. Не надо у мужчин ничего требовать и заставлять. Нужно слегка намекнуть и использовать приятные ассоциации, обращенные к любимому, например, хобби.


Вечером, Сережа уже собрал всю инфу по Норвегии и начал потихонечку думать о том, что нам непременно нужно туда отправиться.


А на следующем этапе мне помогли журналы, причем среди них были и те, которые Сережа читает и, следовательно, к мнению которых прислушивается. При упоминании Норвегии в глянце, я кричала: "Знак!Знак! Нам надо туда." Я действительно в это верю.


Вы же знаете, что необходимая информация сама притягивается, если она действительно нужная.


Мы постоянно наталкивалась на туристические программы про Норвегию. И уже эта поездка закрепилась у нас в головах, как осознанное желание и свершившийся факт.
Кстати, в одной из передач показывали рыбалку в Норвегии. Там сказали, что на модные крючки рыба не клюет, а предпочитает самодельные загогулины. В этом же мы убедились и на Филиппинах.


И тут случилось страшное. Срок действия наших паспортов заканчивается раньше, чем требует того виза. А Сережа не может выкроить время в своем плотное графике.


Но мы обязательно туда поедем. Пока это желание полежит в нашем Wish-list'е.


2 комментария:

  1. Вау! Такие неожиданно красивые штучки!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама удивилась. Надо же такое придумать.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com