понедельник, 13 сентября 2010 г.

Look of the Day, 109

жакет, Chapurin

джинсы, Current/Elliott

джемпер, Adidas Originals by Adidas

ботильоны, Aldo

сумка, Alexander Wang

очки, Dior

музыка, Estelle "I can be a freak"


Напевая I can be a freak, freak.., снимали этот look в центре города.


Люблю смелые вещи. В клубном детстве могла одеть все-что угодно.


Общественность всколыхнулась и всем непременно нужно было снять на телефон. Зачем?


А это шок у иностранцев. После этого почувствовала себя Леди Gaga'ой Екатеринбургского уезда.


По-моему, нетривиальный жакет. Ну и что, что для тех, кого не взяли в Звездные войны!







Сегодня идем на концерт Лепса. Не знаю, как Сережа его переживет. Надеюсь в самый ответственный момент, не придумает 51 причину. Кроме меня, больше никто из девочек (они так заявляют) не состарился до Лепса.



7 комментариев:

  1. Фотка "шок у иностранцев" просто класс! ))))
    Жакет от Чапурина, конечно, эффектный! Я давно ждала, когда вы снова выложите лук с этим жакетом. Сейчас буду ждать, когда снова сделаете лук с мега-красивым платьем Чапурин, которое уже было в ранних луках. Уж очень хочется снова на него посмотреть, оно нереальное!

    ОтветитьУдалить
  2. Я, наверно, пропустила этот жакет ранее. Так или иначе, я очень хотела увидеть его не в домашней обстановке, ну нравится он мне и уже как-то не кажется эпатажным. Еще раз респект платью! Понравилась очень сумка.

    ОтветитьУдалить
  3. Валя Вы умница, так как очень хорошо сумели всё подобрать: и жакет, и прическу, и макияж - всё супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, могу Вас заверить, концерт будет супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый фрик жакет )) Д. Вейдер был бы тобою доволен ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально,такой футуризм,ты прям как-будто из будущего:))Стильно

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, что жакет-бомба и усложнять его рваными джинсами не стоит. Буду носить с черными брюками a-la леггинсы. Как-то сложно получилось.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com