среда, 9 июня 2010 г.

addicted to beauty

Мой summer-choice косметических продуктов по уходу за кожей.

Уже лето, а мне все равно приходится активно увлажнять кожу.

1. Creme de Corps Nourishing Body Cream, Kiehl's


Лучший крем для тела из всех, что мне доводилось использовать. Моментально впитывается, не имеет резкого запаха, не оставляет жирных следов. Кожа становится мягкой и матовой. А главное увлажненной.


2. The Skincare gentle cleansing lotion, Shiseido







Считаю пенку для умывания Shiseido лучшей, все время к ней возвращаюсь. Где пенка, там и лосьон. Мягкий и с дозатором.


3. Hydra Intense Hydrating Gel Mask, Lancome





Супер-увлажняющая гель - маска для сухой и комбинированной кожи. Наношу на кожу до полного впитывания, а сверху крем HR.


4. Skin life SOS Hydra Repair, Helena Rubinstein





По-настоящему открытие для меня. Раньше никогда не пользовалась косметикой Helena Rubinstein. По секрету, недавно один очень хороший специалист по уходу сообщил, что лучший возрастной уход, который реально работает, именно у этой марки. Состарюсь, буду как Деми Мур. Вся в Rubinstein.


Я не люблю легкие гелевые текстуры. Но этот крем-гель удивил мою кожу. Увлажняет отлично. А запах нереальный.


5. Золотое сухое масло для лица, тела и волос, Nuxe



Самый нужный продукт летом, особенно для вечерних выходов. Я даже уже привыкла к его запаху, и он у меня ассоциируется с весельем. Shine on!


Сегодня должны привезти в M.A.C новую летнюю коллекцию. В ней обещают невероятное сияющее масло. Хочется попробовать.


6. Автозагар, ModelCo



Интересный аппликатор, но требуется сноровка. Скоро уже совсем освою.





6 комментариев:

  1. Класс,полезная информация.
    А где можно приобрести Creme de Corps Nourishing Body Cream от Kiehl's? и ещё,у масла Nuxe к концу вечера скажем,не появляется "старый" запах?,незнаю как описать,он такой свойственный маслам

    ОтветитьУдалить
  2. Polina, в Екатеринбурге Kiehl's нет, а в Москве в Articoli в ГУМе. А запах у масла сразу есть специфический. Естественно, если активные пляски, то оно плывет.

    ОтветитьУдалить
  3. мне было бы еще интересно то,какие предпочитаете средства для волос, я сейчас пользуюсь Redken,вроде хороший,но а вдруг посоветуете что-то намного лучше. вот.жду

    ОтветитьУдалить
  4. Поля, три дня не было интернета. Посмотри в разделе Beauty пост про волосы. Ничего не изменилось. Мои волосы верны L'Oreal Abondance de Cacao, тонизирующий шампунь для тонких волос и такая же маска. Обязательно молочко для волос Wella, как зубы почистить.

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, подскажите где можно ModelCo приобрести? весь Екатеринбург обшарила....

    ОтветитьУдалить
  6. В Екатеринбурге ModelCo нигде не продается.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com