четверг, 10 июня 2010 г.

Look of the Day, 85

комбинезон-шорты, Massimo Dutti

босоножки, Miu Miu

сумка, Gucci

очки, Ray-Ban

музыка, Snow Patrol "Chasing Cars"



Новый сезон привнес бесчисленное множество вариаций (ткань, длина, стиль) на тему комбинезон-шорты.


Удобно, как в пижамке. Муж говорит, что в таком виде надо работать на автозаправке. Мне все равно нравится.




Второй вариант: босоножки, Zara, сумка, Mulberry.







Не могла выбрать между первым вариантом и вторым. Сейчас определилась. Я за первый. Спасибо фотографиям.




7 комментариев:

  1. Оба хороши но как-то приглянулся второй. Убедилась на Сережином примере, что тот список асексуальных вещей, по мнению мужчин, действительно имеет место быть. Там, кроме комбинезонов - брюки-афгани, угги, гладиаторские сандалии и еще кое-что. Но почему-то комбинезоны все-равно хочется носить!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый как-то больше понравился, босоножки, сумка и комбинезон выигрышно подчеркивают друг друга, не сливаясь. Красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10 июня 2010 г., 18:36

    a mne vtoroi variant simpatichnee, xotya miu miu milenkie. Tolko na kombenezone shnurok smushaet....

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10 июня 2010 г., 19:26

    тоже за второй вариант! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, вот, посеяли смуту. Буду носить оба варианта.

    ОтветитьУдалить
  6. Я за первый вариант))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне симпатичен первый, п.ч. во втором варианте босоножки смотрятся маленькими и аккуратными, не гармонично как-то с объемной мной вверху.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com