четверг, 10 июня 2010 г.

Look of the Day, 85

комбинезон-шорты, Massimo Dutti

босоножки, Miu Miu

сумка, Gucci

очки, Ray-Ban

музыка, Snow Patrol "Chasing Cars"



Новый сезон привнес бесчисленное множество вариаций (ткань, длина, стиль) на тему комбинезон-шорты.


Удобно, как в пижамке. Муж говорит, что в таком виде надо работать на автозаправке. Мне все равно нравится.




Второй вариант: босоножки, Zara, сумка, Mulberry.







Не могла выбрать между первым вариантом и вторым. Сейчас определилась. Я за первый. Спасибо фотографиям.




7 комментариев:

  1. Оба хороши но как-то приглянулся второй. Убедилась на Сережином примере, что тот список асексуальных вещей, по мнению мужчин, действительно имеет место быть. Там, кроме комбинезонов - брюки-афгани, угги, гладиаторские сандалии и еще кое-что. Но почему-то комбинезоны все-равно хочется носить!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый как-то больше понравился, босоножки, сумка и комбинезон выигрышно подчеркивают друг друга, не сливаясь. Красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. a mne vtoroi variant simpatichnee, xotya miu miu milenkie. Tolko na kombenezone shnurok smushaet....

    ОтветитьУдалить
  4. тоже за второй вариант! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, вот, посеяли смуту. Буду носить оба варианта.

    ОтветитьУдалить
  6. Я за первый вариант))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне симпатичен первый, п.ч. во втором варианте босоножки смотрятся маленькими и аккуратными, не гармонично как-то с объемной мной вверху.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com