суббота, 3 апреля 2010 г.

Look of the Evening, 17

платье, Pollini

туфли, Miu Miu

ремень, Givenchy

брошь, Diva

музыка, Tape Five "A Bossa Love"





Платье-торшер или платье-занавес, я еще не определилась как его называть. Впрочем, как и куда его применить. Скорее всего оставлю на вешалке, как объект полета дизайнерской мысли.





Хотя может пригодится на какой-нибудь выставке в сочетании с очками в черной оправе.








Прощай, последний снег. Доброе утро, солнечные дни!


Красивых выходных!



P.S. Была сегодня в Corteo, впечатлилась сумкой Marc by Marc Jacobs. Мне чрезвычайно сложно сделать выбор, обычно беру сразу всё. Но сумка такая легкомысленная, что одна из них точно будет пылиться. Работаю над принятием рациональных решений в покупках. Сберегаю сбережения. Завтра выложу на голосование. Надеюсь на вашу помощь!






7 комментариев:

  1. Эффектное платье... за счет сборок и складочек, что придает модели особенное очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое платье. Мне кажется, что ему -то как-раз можно найти применение. Оно не самое вычурное в твоем гардеробе. Мне нравятся очень эти туфли. если не ошибаюсь, то с них-то все и началось. А брошь как тут и была! Вообще образ очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, Валя, специально нашла фотки моего платья)
    http://pics.livejournal.com/lia_industrial/pic/0005y7fd
    Я надеваю иногда поверх блузку с запахом, потому что вырез уж очень!.. http://pics.livejournal.com/lia_industrial/pic/0006bfx6
    http://pics.livejournal.com/lia_industrial/pic/0006krx0

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа! Ссылки слиплись!
    Там в первой ссылке Букву "Я" не надо))

    ОтветитьУдалить
  5. Лёля, первая фотка нереальная!!! Твое платье немного в другом стиле. Но я бы тоже такое заметила. Куда носишь?

    ОтветитьУдалить
  6. Ношу в совершенно неожиданные места. Иногда на тусовки, иногда - в институт или в гости)))
    По настроению:)

    ОтветитьУдалить
  7. низ у платья правда специфический, а верх - безупречный. брошь как нельзя кстати!
    и тебя с началом настоящей весны!:)

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com