вторник, 8 мая 2012 г.

С Днем Победы!

Поздравляю Всех с Великим праздником Победы!

Пока мы помним и гордимся - мы единая сила!

Такой героизм, такое самопожертвование и такая храбрость наших людей служит примером последующим поколениям.

Что было бы дальше не знает никто, и мы должны испытывать большую благодарность тем людям, которые отстояли Родину.





Тема войны - это целый культурный пласт, который впечатляет и одновременно ужасает, потому что это реальность.


До шестого класса я прочитала про всех героев войны. Сколько я плакала под одеялом с фонариком над очередной историей! Одна страшнее другой. Часто спрашивала себя, что бы я делала на войне?


И всегда думала, что на моем веку обязательно рассекретят архивы, и мы узнаем правду.
Вы знаете, не хочу знать правду, не хочу, чтобы переписывалась история. Хочу чтобы герои оставались героями.


Если со стороны смотреть на ситуацию в целом, то война - это абсурд. Почему несколько людей решили, что они в праве вершить судьбами миллионов, целых городов и калечить жизни? Как выжить и как с этим жить? Люди по обе стороны ни в чем не виноваты.


До сих пор смотрю фильмы и сериалы на военную тематику. Вчера ночью с удивлением посмотрела 'Свет во тьме' с Майклом Дугласом и Мелани Гриффит. Я даже не знала о существовании этого фильма. Советую.


Мне всегда были интересны разведчики. В моем понимании это какие-то особые люди с уникальным набором навыков и знаний. Думаю, меня они восхищают, потому что у меня самой нет таких качеств.


С детства, конечно, это Николай Кузнецов и "Сильные духом".


А сколько душевных песен и поэзии, призванных поднять боевой дух!


Мои ассоциации с войной: "Темная ночь", "Жди меня, и я вернусь" Симонова и фильм "Два бойца".


Завтра собираемся на крыше с шампанским и криками "Ура!" будем смотреть салют и праздновать победу!


С праздником!


P.S


сегодня пропускаю хоккейную тусовку, но Кирилл в красной футболке Дацюка болеет за нас двоих. Очень символично Германия и Россия!







3 комментария:

  1. так приятно, что наше поколение уважительно относится к Победе! хочется чтобы этот праздник чтили всегда

    ОтветитьУдалить
  2. Всех с ВЕЛИКИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!Особенно это понятно за границей,т.к.это то немногое что еще всех нас объединяет.В канадских школах наших детей учат,что Америка и Канада победили в той войне. В нашем учебном центре мы организовали уроки памяти,делали георгиевские ленточки. А молодые ребята,студенты в русском театре организовали концерт,пели русские песни,читали стихи,ветеранов угощали кашей,дарили гвоздики.Бабушка наша просто счастлива.Так что праздник со слезами на глазах!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Ура! Ура! С праздником всех!!!

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com