воскресенье, 13 февраля 2011 г.

всё для тебя

Не могу не поделиться впечатлениями от концерта Стаса Михайлова, прошедшего на этой неделе. И удачно совпавшего с днем рождения моей мамы.

Пошли всей семьей. Сереже пришлось, поскольку он не является поклонником творчества Михайлова.

Начну с того, что на абсолютно интуитивном уровне этот певец вызывает во мне безграничное уважение и всяческое приятное расположение.

В нем столько достоинства, порядочности, мужской силы, харизмы, искренности и неравнодушия….к стране, к людям, к отношениям…


На женщин он действует и вовсе магически. Этакий певец любви. Понимает самое главное – все для любви, для женщин и о женщинах.


Точное попадание в сценический образ (ох, уж его по-фирменному расстегнутая рубашка) и правильные акценты в творчестве совпали с ожиданиями людей. От него исходит столько тепла, уверенности и дружеского отношения, что кажется, что ты его давно знаешь.


Уважаю его за веру в победу. К победе надо готовиться. Он и готовился последние двадцать лет. И дошел до своего слушателя.


Концерт проходил в ДИВСе. Не люблю эту площадку. Почему-то у меня там какое-то ощущение незащищенности. Билеты закончились за десять дней до концерта.


Сидели в левом партере. Между нами и мамой с папой сидела девушка. Попросила ее пересесть, предложив лучше место. Она отказалась. Предупредила, что я буйная, и мы будем с мамой переговариваться. Друг друга били по коленкам и болтали. Заметила, что ее весь концерт трясло по-тихому. Вот она любовь к артисту.


Красивая сцена, все в огонечках и огромный экран позади. Впечатлила вдумчивая подборка видеоряда под тексты песни. Хотелось туда смотреть. Особенно была шикарной нарезка из 9 с половиной недель под Нежданную любовь.


С первой и до последней песни дарили цветы. Первый раз столкнулась с такой народной любовью. А людей не обманешь. Значит все идет от чистого сердца.


Реально были паузы минут 10-15 после каждой песни, в которых люди дарили цветы и фотографировались!!!!! прямо на сцене со Стасом. Он в самом начале концерта заявил, что фотографируйте сколько угодно. Я, как приличная, была без фотика.


Всем деткам, выходившим на сцену, пообещал диски с автографом. А его фирменное: мой золотой, ввела в лексикон.


Сектора бесновались, а вот партер был в оцепенении. Пришлось плохо себя вести и отдуваться за Екатеринбург. И на последних четырех песнях махать ручками и ножками.
Самое удивительное, Михайлов озвучил длительность официальной части концерта в два часа, а там решим. Так вот, это решим было еще двадцать минут. И самое удивительное, что он сам так вошел в раж, что говорил: ну, ладно, еще одну …и еще одну. А никто даже и не требовал. Обычно все кричат: еще! еще! Списала это на шок партера.


И даже, когда он уходил, все встали и пошли. А он не дошел до кулис, вернулся и спел Ну вот и все. Что за народ! Устали что ли? У Варум чуть ли не на платье в конце все висят.


По традиции не обошлось и без караоке по-михайловски – Без тебя. Как потом мне призналась моя подруга Катя, сидевшая наверху в секторе у сцены (махали друг другу периодически), она кричала в этом моменте: “Валя, давай!” Ее спросили: “А кто такая Валя?”. “Моя подруга, сидит там, где сейчас Михайлов ходит”. После этого они тоже начали кричать. Веселый сектор однако.


Бэк был по-забойному шикарен. Чудили, плясали, где надо и где не надо. Сразу видно - творческие люди.


Отношение Михайлова к музыкантам особенное, очень уважительное. Он дал возможность каждому на пять минут славы. Знаменитое: Рома, давай!


Вообще сложилось впечатление, что концерт в нашем городе был более забойным, чем в Кремле. Он реально хулиганил голосом, выдавая умопомрачительные вокализы.


Жена присутствует на всех концертах. Я бы его одного тоже никуда бы не отпустила.
Стас посвятил ей новую песню. Она выскочила и поцеловала его. По залу прокатился вздох. Трогательные они какие-то. Видно, что их связывает огромное и настоящее чувство.


А как он читает стихи, аж мурашки бегут! И не смотря на лирическую лихорадку в зале, они были очень уместны.


Спасибо, что спел дуэтную “Отпусти” без Повалий.


Вы знаете, что я поняла на концерте: песни и стихи Михайлова делают нас чуть лучше.
А разве не это главная цель любого творчества?


P.S На следующий день позвонила другая Катя (у меня их четыре) и спросила: “О, а что с голосом? Аааааа, понятно, Михайлов вчера был.”


Красноречиво.





3 комментария:

  1. Замечательный концерт.Михайлов великолепен.Галантный, подтянутый, всегда с улыбкой.Как он владеет голосом!Высочайшие ноты легко, без напряжения! Удивительное сочетание голоса,текста, манеры подачи песни , безупречного внешнего вида и доступности. В творчестве нет статики, каждый год - новый альбом, новое подтверждение огромного таланта. Браво!!!Концерт только добавил моего уважения и признания.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала статью,освежила воспоминания,пошла поставила диск Стаса,села и пишу,а меня так хорошо и как -то нежно потрясывает....ох ,Стас,что ты наделал с нами.Вот он идеал мужчины,зрелого такого,харизматичного,рядом с ним чувствуешь себя защищенной,подпеваешь эти ноты любви.Концерт был шикарный,соглашусь что публика просто ужасно вялая и нам с тобой,Валя ,так на всех концертах и будет стыдно за большую часть зала,ну и фиг с ними ,пусть дальше прикидываются ватой.Расстроило только одно,есть у него шедевральная вещь от которой все женщины вообще тааают,тааают так ...-это "Королева вдохновения".Он позвал на сцену поющих девушек из зала,но вышли -то ни разу не поющие!!!!!Так бы я тоже полезла,но я ж приличная,кто не поёт-тот слушает!!!!!!Закон!!!Так вот ..жаль что он не полностью сам ее спел ,а дал пофальшивить на ней прекрасным барышням. Ээээх,но я ему всё прощу.А как он обращался к залу :Спасибо ,родные мои!!!А мы в нашем развеселом секторе кричали ,да нет ,Вам спасибо,родной Вы наш!!!
    P.S. а еще на некоторых песнях я смотрела по сторонам на женщин вокруг,которые тихонько подпевали ,и со слезами на глазах, находили в его песнях себя.Душу рвало на части!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Katrinmusic, в следующий раз напомни про этот закон, когда буду громко петь Видели ночь. Предлагаю вообще быть моей совестью №2. А то совесть №1 скучная какая-то стала.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com