понедельник, 27 сентября 2010 г.

вопрос в опрос

Мне обидно, что в нашем городе нет красивого и достойного магазина медиа-продукции. Я долго думала, нужен ли он городу. Причем, общаясь в этой среде, знаю, что спрос на диски в нашем городе упал и в дальнейшем эта тема будет умирать.

Я, наверное, уже мамонт. Но ничего не качаю из интернета. Надо, чтобы была полиграфия, рисунок на диске и вообще не люблю всю эту возню. Пришел, увидел и купил.
В новых условиях это будет практически альтруистический проект, но мне хочется показать свое понимание и видение этой сферы. Сделать Krasivo.

Я вижу месторасположение магазина только в одном из торговых центров нашего города и как только будет нужное помещение, надо хватать и делать.


Как уже повелось, начну с названия. Хотя некий концепт интерьера уже есть.


Хочу с вами посоветоваться. Первая мысль о названии - ХИЧКОК.


Во-первых, люблю этого режиссера, во-вторых, мне нравится как это звучит.


Многие фильмы Хичкока созданы черно-белыми. И тут можно использовать любимый шахматный пол (до кофейни пока далеко, можно опробовать его здесь). Сделать основное цветовое решение в ч/б с вкраплением ярких цветных пятен.


Потом начала думать, а вдруг будут проблемы с авторскими правами. Но магазин же будет называться не Альфред Хичкок. А Хичкоков может быть много, хоть Иван Хичкок какой-нибудь.


Затем захотелось вложить в это название смысловую нагрузку.


Родились следующие варианты:


ХитЧкок


Хит-Кок


с акцентом на слове Хит.


Интересно узнать ваше мнение. Справа вынесла на голосование.

Думаю, если останется в живых лишь один магазин, пусть он будет самым красивым.

















7 комментариев:

  1. мне хочется написать что-нибудь хорошее, но единственное что я думаю, такой магазин в Ебурге в последнее время не актуален. Но это только моё мнение. Мне гораздо удобнее скачать музыку и программы, а фильмы посмотреть он лайн. Я даже не помню когда в последний раз я купила диск, наверное, когда ещё существовал на Луначарского Титаник.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна. Думаю, наш большой город выдержит один приличный магазин. Основная целевая аудитория - это люди (преимущественно мужчины)от 35 лет с доходом средним и выше среднего, меломаны и киноманы. Не будет же взрослый "дядечка" сидеть и качать что-то из интернета или ходить в кино (как правило, из-за недостатка времени). Заходит на 15 минут в магазин и грамотный консультант делает подборку фильмов и музыки. Ух, раньше (когда работала) мы пакетами продавали. А мультики детям. Их, наверняка, не качают. Дети их смотрят по 50 раз. Болванок не напасешься.

    ОтветитьУдалить
  3. Все верно) просечь фишку что продается, а что нет, можно лишь на собс. опыте. Естественно, качают сейчас тоннами. Но это лишь часть аудитории, любители пощуриться в монитор ноутбука и заливать фильмы на флешки). Цивилизованные люди, которые в свое время заимели домашние кинотеатры и четкие стерео-системы так или иначе ходят в магазины. Любители джаза и блюза туда же. Да, и еще дети! Вы сможете представить лицо ребенка, когда вместо красивого диска с человеком пауком на обложку папа-юзер протягивает 5-летнему сынишке флешку???? !!! Магазины такие были есть и будут. Они нужны культурному населению, как музей с иконами. Это тоже культура. Музыки и кино. А это Never Die/ Только содержать их нужно с умом и опытом.

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, мне кажется, что магазин должен быть не просто красивым, а скорее даже фэшн магазином медиа-продукции, ну существуют же разные фэшн кафе :D А вобще, раз этот рынок по-тихоньку загибается, может стоит будет сделать уклон, например, на эксклюзивность привозимой музыки и возможность заказа с зарубежных лейблов или на продажу коллекционного винила? Лена.

    ОтветитьУдалить
  5. Безусловно, у магазина будет интересный интерьер. Но ставку на люксовость и эксклюзивность, я не буду делать. А винила (клубного)вообще целый офис.
    Это будет хороший большой ассортимент, правильная расстановка, грамотные продавцы-консультанты, чистый магазин. Каждый найдет там, то что пожелает. В зависимости от площади, помимо мягких игрушек, можно добавить фирменную канцелярию. Смешной случай из Титаника. В свое время я слушала французский rap. Сережа решил сделать мне подарок. И в Титанике в качестве этого самого rap'а, ему посоветовали Stephane Pompougnac. Ладно, я люблю Costes. Но это забавно.

    ОтветитьУдалить
  6. Я обычно скачиваю фильми из интернета. Можно реально скачать в хорошем качестве. Либо иду в кино, если фильм для большого экрана.
    Если я захочу купить диск, я скорее закажу его в интернете,тк ехать специально в магазин, искать место для парковки, потом искать диск среди огромного количества продукции (к сожалению толковых консультантов я в магазинах редко встречала)мне не очень нравится.
    А вот для моих родителей хороший магазин, где толковые консультанты посоветуют действительно хорошее кино или музыку был бы полезен.

    ОтветитьУдалить
  7. Гляжу я на перманентную распродажу в союзе, разруху в сфере и грустно становится. Компакт-диск по ощущениям держится только за счет "мужчин от 35", покупающих иностранные издания. Что там еще осталось. Магазинчик в мелодии, в котором продавали классику и джаз. Даже не знаю жив ли он под натиском мебельных салонов и прочего непойми чего. Магазинчик на малышева, переехавший из этой же мелодии. Еще есть мифическая "туча". Но тут уж и правда проще скачать, чем туда идти. Негусто.

    А вообще такое ощущение, что сейчас все покупают в супер/гипермаркетах. Там стоит полочка с топовыми наименования фильмов и мультиками. С упрощенной полиграфией и урезанным звуком/видео. Вот их и берут.

    Ну и для тех кому совсем некогда или очень жадно. Эти ужасные стеллажи с пиратским DVD на улицах. Бррр.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com