четверг, 12 августа 2010 г.

be stupid

Улыбнули две новые рекламные кампании:

Patrizia Pepe и Diesel.

Смешной креатив против замыленных моделей с безэмоциональными лицами (хотя Diesel этим и не грешит). Я - ЗА, а Вы?






































4 комментария:

  1. Наверное, у меня плохо с чувством юмора. pups

    ОтветитьУдалить
  2. Мне показалось забавным. Think less. Stupid more - любимая фраза месяца для тех, кто слишком заморачивается. Чем больше заморачиваешься, тем больше проблем и все сразу становится так сложно.Как только начинаешь легче ко всему относиться и с юмором, все само собой получается, по-крайней мере у меня. Так что, иду по жизни смеясь.

    ОтветитьУдалить
  3. я - за!) Patrizia шикарна и в тоже время проста)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень понравилось)))оригинально.надоели модели секси с серьезным выражением лица,улыбнулась от души и тоже больше всех понравилась фраза,которая и тебе Валя)))Надо идти по жизни смеясь!Легче ,забавнее интереснее)))Отдаю свой голос ЗА!!!!))

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com