среда, 7 июля 2010 г.

чистозуб

Мой стоматолог опять отругала меня за то, что я не пользуюсь зубной нитью. Единственное решение для меня - строго сказала она - ИРРИГАТОР.

Я, конечно, абсолютно не в курсе что это за Чудо-Юдо, покорно согласилась. И, как прилежная ученица, поехала в MediaMarkt искать эту штуковину.

Купила Braun Oral-B Professional Care 8500. Думаю, что это лучший вариант на рынке.




Очищает межзубное пространство и массажирует десна. Несколько вариантов струи и регулировка давления (5 уровней). На максимуме очень щекотно. Уже приноровилась, первое время обливалась. Можно добавлять ополаскиватель для рта.


Использую вечером после обычной чистки. Ощущения чистоты и "аккуратности" во рту. Если бы десна могли скрипеть...


В комплект входят четыре индивидуальные насадки, т.е можно использовать всей семьей.
Конечно, стоматолог меня подставила. Зубная нить - 3 минуты, а ирригатор со всеми манипуляциями 10-15 минут. Но с другой стороны, что такое 15 минут для здоровых зубов?


Профессиональную чистку никто не отменял. Раз в полгода все равно надо.


P.S. Мне сделали обрезание волос. Так не привычно. Хожу стыдливо с хвостиком. Через несколько дней наступит привыкание. Но я все равно по ним очень скучаю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com