вторник, 19 января 2010 г.

come holiday with me again

Нас приветствуют на мостике отеля Gayana Eco Resort (www.gayana-eco-resort.com).

Что такое отдых на острове – это в среднем 50 домиков, с разными видами (вид на океан, лес, горы), один или два ресторана, маленький магазин (чтобы не потерять хватку), может быть SPA и всё. Больше нет ни-че-го!




Сойдя с катера, мы были несколько разочарованы. Как-то всё выглядело никак на картинках сайта. Вода непрозрачная, куча мусора. Как оказалось, сейчас не сезон. Период муссонов и всю гадость вместе с водорослями прибивает к берегу. В основном весь мусор с трех грузовых кораблей, находящихся в поле видимости. Поскольку это заповедник, то работники каждое утро чистят водную окружность Южно-Китайского моря. Между домиками с утра это выглядит вот так:








Рождественский венок на нашей двери.







Так получилось, что свое идеальное место мы нашли и теперь все подвергается сравнению. Обязательно напишу об этом секретном месте, о котором знают только заядлые путешественники.


Для меня важны детали, мелочи. Как так может быть, что халаты есть, а тапочек нет?!
Бар не обновляется. Зато есть большой телевизор. На третий день нам пришлось переехать в соседний домик, поскольку при починке одной из розеток, сгорело все электричество. В том номере не было нескольких ламп и только один халат. Я на них обиделась.




Иногда пробегали обезьяны.




Закатов нет, сразу темнеет, как будто кто-то выключил свет.





Но еще больше меня удивила слабая кухня. Вроде готовят красиво, но как-то невкусно. В отеле два ресторана. Один европейской кухни - Macac, второй китайской – Alu Alu.
В Macac есть дневное меню и вечернее, которое быстро надоедает. Повар может днем приготовить что-то из вечернего меню. Клянчила double картофельное пюре. Не отказали. Стараются угодить.

Я быстро устаю от seafood’a. Заставила их приготовить утку. Она оказалось морской. Не могли привезти из Новой Зеландии, как в Екатеринбурге! Я уничтожила все запасы козьего сыра на острове.


Первый раз такое, чтобы мы вспомнили про нашу кухню и даже соскучились.


Ресторан китайской кухни привлекает огромными аквариумами с живностью. Можно выбрать жертву. Но я не могу посмотреть в глаза, а потом съесть. Поэтому выбором занимается муж.















Как жаль,что этот стул нельзя забрать с собой.




В первый день, впечатлившись, мы заказали огромного лобстера и четырех королевских креветок, приготовленных в разных стилях. Я еще подумала, почему официант так странно на нас смотрит. Съесть это было практически не возможно. На следующий вечер мы уже заказали скромно по одной креветке.










Главное достоинство этого отеля – Marine Ecology research centre, где молодые люди помогают морским обитателям. Там можно посмотреть небольшой океанариум и потрогать в живую некоторых обитателей морского дна.


















А еще за небольшую плату сделать хорошее дело. Посадить один из обломков коралла и если он приживется, то его высадят в море. Мой коралл получился бондовский – номер 007. Надеюсь, он выживет. Об этом меня должны уведомить через неделю и прислать фотоотчет.




Рождество!!!





SPA





После праздного времяпрепровождения: есть, спать, читать, мы собрались на морскую рыбалку.





Надо сказать, что мне нравится рыбачить. Один минус - что это происходит ранним утром. Всегда сценарий один и тот же: меня сонную грузят в катер, потом во мне просыпается спортивный интерес, затем меня укачивает, и я ложусь спать.




Первая рыбка,




вторая...и последняя.




Ловить мне нравится на леску. Меня научили этому в Тайланде.



После шести часов в море и небольшого улова, мы заехали на ланч в соседнюю бухту, где расположен младший брат нашего отеля – Bunga Raya. И что называется: и сердце биться перестало.


Радуга сопровождала нас на обратном пути. На счастье.




Эта птичка провожала нас в Bunga Raya.




Но об этом завтра.



4 комментария:

  1. Обезьяны пробегают!!!!! А какая птичка! Столько интересных, не обычных действий для нашей скучной жизни! Здорово, что можно вот так, зимой, попасть в джунгли!!!! Жаль, что собственные представления иногда расходятся с действительностью! Но есть Южно-китайское море, джунгли с необычными деревьями и зверями, морская кухня и рыбалка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваааля!!!!!Какая красотища!!!!Сейчас сижу и вспоминаю ,что ты уже объездила полмира,хочется вычислить ,то самое секретное место ,с которым вы теперь всё сравниваете....но не так-то это просто)))...Мне кажется,что если бы я там вот так просто увидела обезьян,то весь оставшийся отпуск я бегала бы за ними,чтобы поймать прижать и посюсюкать))))А при виде всех этих морских обитателей ,я бы точно отказалась наконец-то от seafood в своем рационе)))это моя задача и мечта на 2010)))...Жду продолжения ))Очень интересный и подробный рассказ с кучей фоток)))потому-то я и люблю твой блог))

    ОтветитьУдалить
  3. Что ты тогда будешь кушать, если мясо ты не ешь, а теперь еще и рыбу. Мне нужно будет готовить отдельное меню?

    ОтветитьУдалить
  4. Каждая женщина достойна того, чтобы быть Счастливой Женщиной, получающей радость от жизни!!! Сказочный рассказ о путешествии! Валечка так держать!!!

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com