Пройдя компьютерную диагностику под чутким руководством специалиста этой марки, узнала про каждый сантиметр своей кожи лица. Больше всего меня поразило, что после нанесения крема, хитрая машина показывала наивысшие результаты. Я подумала: вот оно, работает!
Девиз марки: простота. Ученые этой марки разработали новый подход к уходу. Вместо воды, которая является основой большинства косметических средств, используются родственные коже питательные вещества (биологический клеточный питательный раствор Cell Culture Phase). Тем самым клетка находится в идеальных условиях и регенерируется быстрее. Средства не содержат отдушек, масел, силикона и идеально подходят для чувствительной кожи.
Концепт марки - сведение к минимуму использования чужеродных веществ и упрощения программ ухода.
Консультант составила для меня индивидуальную программу ухода за кожей лица. Я приобрела: очищающее молочко для лица, увлажняющий лосьон, увлажняющую питательную маску для лица мгновенного действия, крем вокруг глаз и корректирующий крем для кожи, склонной к покраснениям.
Последний продукт очень понравился. Когда я случайно съела ведро малины – это единственное средство, спасшее мое лицо, и никто ничего не заметил. Крем светло-зеленого цвета наношу под тональную основу, а сверху консилер и фокус удался.
Остальное хотела докупить в Екатеринбурге, но пока в Ile de Beaute этой марки не предвидится. А как же хочется верить в чудо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий