пятница, 9 октября 2009 г.

Раз, два, три SBT хочу найти

Всегда хочется верить в то, что одна чудодейственная баночка сделает твое лицо здоровым, ровным и светящимся. Поэтому я постоянно нахожусь в поиске этого эликсира, пробуя новые косметические продукты. Косметику SBT изучала в питерском Ile de Beaute.


Пройдя компьютерную диагностику под чутким руководством специалиста этой марки, узнала про каждый сантиметр своей кожи лица. Больше всего меня поразило, что после нанесения крема, хитрая машина показывала наивысшие результаты. Я подумала: вот оно, работает!


Девиз марки: простота. Ученые этой марки разработали новый подход к уходу. Вместо воды, которая является основой большинства косметических средств, используются родственные коже питательные вещества (биологический клеточный питательный раствор Cell Culture Phase). Тем самым клетка находится в идеальных условиях и регенерируется быстрее. Средства не содержат отдушек, масел, силикона и идеально подходят для чувствительной кожи.


Концепт марки - сведение к минимуму использования чужеродных веществ и упрощения программ ухода.


Консультант составила для меня индивидуальную программу ухода за кожей лица. Я приобрела: очищающее молочко для лица, увлажняющий лосьон, увлажняющую питательную маску для лица мгновенного действия, крем вокруг глаз и корректирующий крем для кожи, склонной к покраснениям.


Последний продукт очень понравился. Когда я случайно съела ведро малины – это единственное средство, спасшее мое лицо, и никто ничего не заметил. Крем светло-зеленого цвета наношу под тональную основу, а сверху консилер и фокус удался.





Остальное хотела докупить в Екатеринбурге, но пока в Ile de Beaute этой марки не предвидится. А как же хочется верить в чудо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com