пятница, 9 октября 2009 г.

Cook book







Удивительная вещь: я собираю кулинарные книги известных шеф-поваров, но сама готовлю редко. Но уж если же сие событие происходит, то я черпаю вдохновение из этих книг. Мне неинтересно просто жарить картошку.


Я люблю рассматривать картинки с едой, читать рецепты, рассматривать сервировку стола, красивую посуду. Для меня эта одна из форм релакса. Высший пилотаж – канал «Кухня», который я часто смотрю фоном.


Как говорится: эта история уходит глубокими корнями в детство. У нас в доме всегда вкусно готовили. А у бабушки была большая кулинарная книга цвета травяной свежести с золотыми буквами на обложке шестидесятого года выпуска. Теперь эта реликвия живет у меня. Я могла часами рассматривать советские картинки с блюдами ресторанного шика середины прошлого века, как из папье-маше. У мамы и у бабушки были свои кулинарные книги, куда они записывали свои рецепты, сопровождая их графическими рисунками. На маминой книжке красовалась надпись: “Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты”. И я думала: вот вырасту, и у меня будет такая же домашняя книга. Только авторы теперь у нее - Джейми Оливер, Гордон Рамзи и иные великие повара и написаны они не от руки.


Особого внимания заслуживает книга “Кухня. Секреты мастерства”, победитель международного конкурса кулинарных книг “Гурман”.





Куплена в Доме книги на улице Антона Валека. В основу книги положено, что начало каждой главы сопровождается подробным описанием приготовления пяти основных блюд. Фотографии пошаговой съемки наглядно иллюстрируют все этапы приготовления. Эти рецепты являются базой для приготовления других блюд. А также в книге содержатся рекомендации по покупке, хранению и приготовлению отдельных видов продуктов, трав и пряностей. В целом реальные рецепты и хорошие фотографии – это залог успеха этой книги.


Советую!


Bon appetite!




1 комментарий:

  1. Спасибо за добрые слова о детстве. Я до сих пор предпочитаю записывать рецепты, правда информация все чаще приходит из интернета. Не важно откуда рецепты, главное иногда их использовать. Твои блюда всегда великолепны!

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com