понедельник, 5 октября 2009 г.

home sweet home

Ну, вот я и дома. Моя командировка в Нижневартовск слегка затянулась. Чем чаще я там нахожусь, тем больше мне нравится этот город. В магазине дела идут отлично. Пока не понятно будет ли там второй магазин, но думаю, что этот вопрос скоро решится. Если этого не случится, то будем штурмовать Тюмень.



В Нижневартовск и обратно ехали на поезде. Про свою любовь к поездам я уже писала. Хотя моя подруга и обвиняет меня в некоторой сельскости, я определенно люблю смотреть в окно под стук колес. Перед глазами медленно проплывает цветная палитра осени, поля, леса, реки, а мосты какие красивые!


Хочется, как в детстве, упасть на спину на желтые листочки и думать, что я летающая звездочка. Осеннее обострение?!


Я рада, что вернулась. В гостях хорошо, а дома лучше.


Теперь смогу писать вам чаще.


P.S. Какой же у нас сейчас красивый город!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com