суббота, 5 сентября 2009 г.

Трофеи из Петербурга vol.1












1. Книга “Love letters of Great men”, которую читал Mr. Big в фильме “Секс в большом городе”, вызывает во мне волну романтических чувств. Представьте, Вы получаете важные, и, может быть, главные слова в своей жизни на красивой бумаге с вензелями, и вы можете хранить это всю жизнь. А не три слова в sms или какую-нибудь нелепицу по почте. Но могу похвастаться, мой муж покорил меня стихами. И он так ими гордится, что мечтает выпустить книгу.
“Навеки твой, навеки твоя, навеки наше” – Людвиг Ван Бетховен.


2. Путеводитель журнала «Афиши» по ресторанам Петербурга. В прошлом году я покупала его в подарок, но так и не подарила. О, счастливый случай, он помог мне побывать в самых интересных ресторанах.


3. Ангелочек, купленный на рынке, куда автобусами возят туристов, преимущественно иностранцев, и где все дружно сходят с ума. Невероятное количество красивых народных промыслов.


4. Брайн Трейси – один из любимых тренеров. Особенно люблю его маленькие брошюрки, которые стимулируют меня к действиям.
“Высший пилотаж”, “Реализуй себя на 100%”, “Пятизвездочный продавец”.


5. Я собираю лакартовские открытки серии Ар-Деко.


6. Туфли Marc Jacobs. Питон style с сердечком на набойке. Надеюсь, Марк их делал не для какого-нибудь друга. Смотрела всю неделю на них и купила в последний день. Подумав, если не куплю, то буду вздыхать всю жизнь. Я думаю, у всех такое бывает. Если бы, да кабы. Сейчас смотрю екатеринбургским взглядом и ставлю диагноз: только в клуб. Муж в ужасе.


7. Zara Home – для меня волшебное сочетание. Люблю домашние штучки. Почему у нас нет? Несправедливость! Добыча: свечи Black Vanilla и Green Herbs.


8. Всегда хотела попробовать. Creme de La Mer увлажняющий и в довесок концентрат для глаз. Интересный способ нанесения: разогреть и похлопывающими движениями вбить в кожу.


9. “Шоколодное трио”, уроки Алена Дюкасса. Несколько рецептов из шоколада подробно разобранных с картинками. Все, что делает великий Ален Дюкасс гениально. Обязательно что-нибудь приготовлю.


10. С того же рынка новогодние украшения. Я очень люблю украшать ёлки. Каждый год я это делаю по- разному. Раньше украшала по четыре ёлки, сплошной праздник. Сейчас только одну. Вот и отрываюсь!


11. Рамка из моего Wish-booka. Увидела и сразу купила. Не прошло и года, как я ее вырезала. Ещё одно доказательство, что все работает.





1 комментарий:

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com