воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Правило трех "У"

Каждый понедельник мы говорим себе: Все начинаю новую жизнь. Буду вставать с петухами, займусь спортом, английским, буду пить не меньше двух литров воды в день и далее по списку.
На одном из тренингов я запомнила одну простую методику, которую с успехом применяю по утрам.


Встаете с утра перед зеркалом и три раза произносите:



И вы сразу заметите как к третьему разу у вас появляется блеск в глазах, хорошее настроение и вы широко расплываетесь в улыбке. Подмигните себе и скажите, что вы самая лучшая и отправляйтесь на работу.


Минимум две недели такого аутотренинга и ваша жизнь расцветет буйным цветом.
Предлагаю начать уже в этот понедельник!


2 комментария:

  1. Вот,блин,я это только сейчас прочитала!!!А уже понедельник плавно движется к концу!!!!мне теперь эту неделю пропустить или со вторника тоже катит???!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ! А я думала,что надо говорить :" я-самая обаятельная и привлекательная!..." черт! Опять я все узнаю последней!

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com