среда, 25 сентября 2013 г.

look of the day, 213


жакет Be Free, футболка WH 100, шорты no name, ботинки H&M, портфель no name, музыка Kathleen Edwards 'Summerlong'



За окном осень, а в блоге лето (и будет еще пару постов). Этот жакет купила мама себе и мне со словами: "Смотри какой сумасшедший пошив!" В нем нет 'лишних' деталей: воротника и открытых пуговиц, поскольку сама отделка швами с бахромой самодостаточная. Этим балансом он меня и покорил - иное прочтение классики.


Кожаные шорты с маминых антресолек. Укоротились немного. Мама уже несколько сезонов их предлагала, но я только решилась.

Шорты, конечно, универсальная вещь и годится на разные сезоны.


Поскольку сейчас каблуки почти утратили свою актуальность, я тоже начинаю привыкать к 'наземности'. И даже жалею о ботинках не купленных, но сфотографированных в прошлом году. Они были идеальными, пока ничего подобного не увидела в магазинах.



































 
Бодримся в переходный период! Укутываюсь в плед и жду отопления. У меня появился свой способ борьбы с холодом - готовлю что-нибудь в духовке. Чаще всего шарлотка с мамиными яблочками. Завтра подумаю, что с шарлотками, блинами и печеньем делать. Холодно же!
 

15 комментариев:

  1. Нравится все! Вы Валя, Чудо! Правда! Буду ждать с нетерпением и других образов с этими шортами. Аня

    ОтветитьУдалить
  2. ой, мне, внезапно проснувшейся среди ночи, это не снится? :)) Валя, для вас каблуки утрачивают свою актуальность? я читаю вас давно, помню многое, что было сказано и в адрес высокого каблука... и танкеток,балеток)) поделитесь? любопытно очень, что произошло? происходит? и просто не терпится посмотреть на ботиночки, что вам так в душу запали. :)
    а look как обычно потрясающий! на мой взгляд смелый и неординарный.
    спасибо!!!
    софи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи, когда что-то часто мелькает, это уже начинает нравится. Тенденции таковы, что каблуки уходят на второй план и появляется новое звучание уже надоевших образов. А ботиночки я как-то выкладывала в инстаграм.

      Удалить
  3. Такой непривычный лук. Шорты очень смешные, конечно ))) прямо такой олд-олд скул и сразу понятно, что они с антресолек. А жакеты я такие боюсь, мне всегда кажется, что они делают меня визуально минимум на размер больше. Валя, а что за идеальные ботинки, которые вы не купили, какой бренд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 90-ые - сейчас главный тренд. Я по ним не успела соскучиться, но шорты вполне позаимствую оттуда. В школе носила еще кашемировые зеленые, в то время это было очень актуально. Сейчас вспомнила про толстенные немецкие каталоги. Ботинки Costume National, были в инсте.

      Удалить
  4. спасибо, что не забыли за музыку! :) чудесная песня и видеоряд! да и вы потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится Ваша способность выглядеть в абсолютно всех вещах элегантно и стильно. Порой кажется, если сам подобное наденешь - будешь выглядеть не комильфо. А Вы во всем красивы и привлекательны. Жанна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, очень приятно, но и вы можете поэкспериментировать, наверняка будет замечательно.

      Удалить
    2. Согласна! Мне кажется, что даже если на Валю картофельный мешок одеть, она все равно будет выглядеть стильно и круто! Это талант :)) некоторые, наоборот, одеваются по самым последним тенденциям, в самые дорогие бренды, а выглядят ужасно, если не дано, то не дано.

      Удалить
  6. Мой ray of light сегодняшнего дня! Красавица! и образ бесподобен! Дима

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, очень люблю ваши образы, всегда прекрасны, но этот как-то непонятен мягко говоря. Шорты делают вас полной,да и пиджак в сочетании с грубыми ботинками делают весь образ тяжелым. На мой, взгляд,это преступление уродовать вашу красивую фигурку и шорты надо отправить обратно на антресоль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я вообще не компактная. Но шорты пока еще придержу.

      Удалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com