суббота, 16 июня 2012 г.

пещерка

Flying Cat доставил нас до Санторини.

А дальше захватывающая дорога по серпантину до нашей деревни Ия. Немножко страшновато было...но красиво. Мне сразу все понравилось. Головокружительное сочетание белого и голубого.

Интуитивно выбрала правильную деревню. Не тихую, но и не шумную. В меру ресторанов, лавочек и туристов с одной главной пешеходной улицей. В Ия считаются самые красивые лиловые закаты.

Вообще Санторини - необыкновенное место и даже опасное, поскольку до действующего вулкана рукой подать и один еще спрятан под водой. И если там что-то случиться (тьфу-тьфу-тьфу), я это видела. Другое название острова - Thira. Санторини назван в честь Святой Ирины. Остров представляет собой обломки взорвавшегося вулкана, покрытые застывшей лавой. И даже есть предположение, что Санторини - это и есть затерянная Атлантида. Так считал и Кусто, но доказательств в ходе своей экспедиции не нашел. В любом случае там жила высокоразвитая цивилизация.

На Санторини около 600 церквей. У многих семей есть свои церкви.

Церковь напротив нашего отеля.

Считается, что брак, заключенный на острове, будет крепким и долговечным. Это одно из самых популярных и самых романтичных мест для свадеб. Мы видели несколько свадеб, но больше парочек, отмечающих годовщину, в том числе и те, которые поженились или венчались на острове, или honeymoon.

Знакомые Кирилла едут в соседний отель венчаться. Два раза женились, два раза разводились с перерывом в два и четыре года. Сейчас видимо хотят уже скрепить узы наверняка, чтобы никто никуда не делся и Святая Ирина охраняла союз.

Ниже фотография свадьбы в нашем отеле.

Главное занятие на острове - виноделие. Есть два музея вина и 20 семейных заводов. Во всех ресторанах подают местное вино. Мы привезли по заказу для крестин вино Винсанто - вино для причастия.

Остановились в Canaves Oia, входящего в Small Luxury Hotels.

Спуск к отелю.

Вот удивили: в скале настоящий большой лифт.

Любимое место по дороге в номер. Особенно поздно вечером, когда луна оставляет отблеск на морской глади, а домики на скале мерцают золотом как в "1000 и одной ночи". Сказочно!

Вот и наш номер. Наконец-то мои глаза дошли до "Кофемолки" Идова после года отлежки.Очень советую, проглотила за два дня.

Честно говоря, были немножко растеряны, увидев номер. Кирилл посмотрел на меня и спросил, что за бабушкина квартирка. Оказывается, отель состоит из двух частей. Одна часть современная, а вторая - антикварная. Хотели переехать, но современная часть в живую не впечатлила.

Дизайнеры хотели передать атмосферу реального жилища с множеством окон и дверей. Мы и жили в переделанной пещере 17 века. Там даже сохранен сток для дождевой воды. В некоторых местах видна кладка.

Гостиная

Спальня

Первая туалетная комната.

Ванная очень крохотная.

Порадовал Fragonard. Теперь Санторини у меня ассоциируется с инжиром.

Вторая туалетная комната. Сколько стуков и ругани слышала по утрам от Кирилла. Кабина тоже очень маленькая.

Было такое ощущение, что мы на каком-то игрушечном острове. Всё чистенько, аккуратненько, беленькое и очень кукольное. Уменьшенное в два раза.

Красят дома после красных дождей к туристическому сезону. Не покрасишь - штраф.

Персонал очень внимательный. Временами чересчур. Постоянный вопрос - How are you? - порядком надоел.

Номеров мало, все как на ладони. Внезапно гости сменились на старшое поколение. Тут Кирилл не выдержал (а он любит пообщаться) и вскрикнул, что за пансионат и пошел болтать с самой забойной парочкой из Сан-Франциско. Думаю им было около 70 лет. Абсолютно коричневого цвета. Бабушка в широкополой шляпе и огромных очках покуривала сигары, а дед постоянно пил виски.

Вообще на Санторини приезжают на 2-3 дня, а то и вовсе на пару часов. Если бы планировала туда еще поездку, то поехала бы на три дня на Санторини, а остальное время на Миконос.

А эту записку оставили после хороших чаевых. Первый раз такое встречаю. Приятно!
Надо сказать, что номер был очень чистым, как и весь отель.

За время лежания у бассейна наслушались бесконечных: wonderful, awesome, amazing...

На третий день эти восхищенные причитания начинают надоедать.

Прекрасное зеркало в туалете у бассейна.

Первый завтрак. Наш диалог.

- Что-то завтрак скудненький.

- Я бы сказал поскудный.

- О, я шампань нашла. Но красиво как! И ветрено.

Если попросить, приготовят яичницу.

Про ветрено. Я почему-то априори решила, что на отдыхе должно быть жарко. Памятуя об Азии. Тут нам досталось. Собирались быстро и необдуманно. Не нашла сандалии и улетела в одних вьетнамках. Еще каблуки прихватила, которые там применимы только в одном ресторане, но можно и вовсе их не брать. Первый день было очень холодно. После номера это было второе расстройство. На следующий день погода наладилась, но вечерами очень ветрено. Конечно, будет, мы же на скале, черт знает сколько над уровнем моря. В следующий раз буду умней. Кто поедет, обязательно возьмите теплые вещи!

Если меня бы спросили, что я всегда беру в дорогу, сразу бы ответила: палантин и плед Ikea, который всегда меня выручает. Днем к бассейну в палантине, чтобы прикрывать волосы, а вечером в палантине, чтобы не замерзнуть. Кирилл сидел в ресторане в пледе или уже на обратном пути набрасывал.

Говорят, что на острове снятся цветные сны. Мы почему-то на третий день перестали спать. То ли полнолуние, то ли что-то еще. Но в одну ночь мне было и вовсе не по себе. Все ставни и двери грохотали. Днем начался ветродуй, а к вечеру он достиг невероятных масштабов. Сказали, что так бывает в октябре. Мы добежали до ресторана. Но там все так ходило ходуном, еда остывала моментально, что быстро поужинав, бегом в номер. Вернее не дошли до номера и спустились к нам ресторан, что в принципе и надо было сделать изначально. Пришлось второй раз поужинать. Персонал в основном из Польши. Перед нами сидела только одна парочка хорошо за 60. Молодой человек спрашивает их: "Повторить?" Дедушка отвечает: "Хо-хо-хо, мы же не поляки, а тем более не русские". Официант, приподнимая бровь, намекает ,что за ними сидят гости из России. Тут они начали всячески извиняться, а мы сидим: я с Cosmo, а Кирилл с коньяком. Подумала про себя: Вот, блин!

Кириллу очень понравилось греческое пиво Mythos. Пиво не пью, ничего сказать не могу.

Третье расстройство - это холодный бассейн. Кирилл закаляется, но и ему было холодно. Я сразу решила, что не морж, но все-таки один раз отважилась.

Было забавно, как гости на лежаках после очередного всплеска воды, оглядывались на смельчака. Конечно, плавали в основном мужчины. Море тоже холодное. На Санторини в этом году аномальная погода, впрочем как и у нас. Только у них со знаком минус. Вода не успела прогреться.

Поскольку мы жили в пещере, то WI-FI в номере не было, только у номера. И мы в одну из ночей вытащили одеяла и смотрели кино под звездами на айпаде. Было очень романтично...пока окончательно не замерзли.

продолжение следует...

1. Всё таки невероятно красиво!!!!!!!

2. Красиво, конечно, но ехать на Санторини я передумала )))

3. я тоже не люблю холодное море и ветер. так что на Санторини, действительно на 2 дня нужно ехать. Чтобы глазки порадовать красотой.

4. От красоты дух захватывает! Все такое безмятежное, милое, очаровательное. Люблю Грецию! :)

5. Ух..Последнее фото как рекламный плакат! Очень-очень)))
    Святая Ирина у меня дома стоит - всё, теперь я обязана там побывать))

6. шикарные фото!!! была на 12 греческих островах, а на Санторини пока нет. ХОЧУУУ.
    в этом году была очень холодная зима в Греции, поэтому море ещё не хорошо прогрето. а вообще сами греки лезут в море после середины июня, а пока лежат на пляже потягивая фредокапучино :))

7. Моя подруга ездила в Грецию и окрестные острова в конце мая - холодно, да, но... зато дешевле, чем в июле-августе!
    Фотографии милые, такие живые, не постановочные. Люблю такие) А еще мне нравится, как Кирилл на всех фотках обнимает Валю: "Моёёёёё!!!!!". Marina Glam

8. Шикарные фотографии))Так захотелось там оказаться))Зеркало и правда крутое)

9. Как всегда замечательно всё описано, пока читала окуналась в местную атмосферу))Очень красиво!

10. Валя, у меня к вам не вопрос не по теме, как вы относитесь к курению?)
    Фотографии захватывающие и все. Те минусы которые вы перечислили абсолютно не передаются. Вот честное слово)

11. Не смотря на ветер по вечерам, днем действительно жарко и приятно ветрено.

12. Курение сигарет совсем не мое. У нас в семье только дедушка курил. Для меня неприемлемо, чтобы женщина курила. Но мне нравятся сигареты в фотографиях и в кино. Что-то в этом есть магнетическое. Бывает смотришь на картинку и думаешь, как она так круто держит сигарету. Целое искусство. У Белуччи есть классные фотокарточки с сигаретами. У Кирилла получается завораживающе. Хотя очень редко,только когда нервничает. Сижу и тащусь, но он об этом не знает. Хорошо,что он не читает блог. Теперь это наш секретик.

13. Валя, а почему Кирилл не читает блог??

14. Он и так все знает. Не разрешает публиковать фотки с ним, но я иногда это делаю.