вторник, 24 мая 2011 г.

два лучших пляжа в мире

Есть такая легенда о Сейшелах. Когда Бог сотворил мир, у него осталась горстка алмазов. И он натолкнулся на место вблизи Африки, и тогда подумал: «Здесь я могу создать что-то чудесное и необыкновенное». Тогда он рассеял алмазы в океане, и возникли Сейшельские острова.

Мы отправились изучать два самых основных острова: Праслен и Ла Диг.

Памятуя о злополучной рыбалке (читайте скоро), путешествие на вертолете было для меня спасением (не три часа на пароме).

Это оказалось так здорово!

Наш вертолет. На заднем фоне недостроенная резиденция арабского шейха.

Захватывающие виды из окна вертолета.

Праслен - второй по величине остров архипелага. Единственное место в мире, где растет Coco de Mer (морской кокос).

Первым делом мы отправились в леса природного заповедника Valle de Mai (Майская долина).

Пять маршрутов, отмеченных стрелками - указателями, идут по превосходно содержащимся тропам. Мы выбрали самую короткую - на 40 минут.

Какое-то путешествие к центру Земли. В этом райском уголке можно представить, каким был тропический мир несколько миллионов лет назад.

Огромные листья пальм, причудливые переплетения корней, лиан, мхов, скал - создают фантастическую атмосферу.

Только там живут: черный попугай, голубой голубь и балбал.

Но мы никого не увидели.

По местной легенде именно здесь находились райские сады Эдема, а змей искушал Еву не яблоком, а невероятным плодом пальмы Коко - де - Мер.

Гигантские кокосы этой пальмы в средние века ценились на вес золота.
Это же надо было такое придумать!

Плод женского дерева напоминает женскую попку, а соцветие мужского дерева — гигантский фаллос.

Вот оно мужское счастье!

Плод ореха оплодотворяется три года (никто не знает, что это будет: М или Ж) и зреет еще около девяти лет. Вес зрелого плода составляет около 20 килограмм. Первичная зеленая оболочка по форме напоминает огромное сердце, но когда орех падает и оболочка раскалывается, то изнутри появляется сам коричневый орех в форме женских бедер с волосяным покровом.

На этих кокосах Сейшелы еще и зарабатывают. Мы, конечно, не могли не привезти такой. При этом орех опустошается и продается только его огромная скорлупа. У каждого ореха есть паспорт и номер, которые проверяют при выезде на таможне.

Далее на машине отправились на пляж Anse Lasio, входящий в десятку лучших пляжей мира.

Красотища! Мелкий белоснежный песок, бирюзовая вода, идеальное дно, легкая набегающая волна и полный relax. Аж, дух захватывает от увиденного!

Вертолет увез нас на следующий остров - Ла Диг.

Все движение на острове только на велосипедах. Нам сказали, что можно брать любой велик. Ну, мы без зазрения совести, взяли и поехали в сторону пляжа Анс Сурс Д-Аржан.

Путь к нему пролегает через музей-плантацию.

Там же находится дом, в котором снимался фильм Эммануэль.

За домом можно покормить черепах. Такие они прожорливые и "громкие".

Ничего интересного на этом пляже я не заметила. Пляж мелкий, а воды по пояс. Почему-то его часто фотографируют для журналов.

Нагулявшись и насмотревшись, по совету гида из нашего отеля, отправились в ресторан. Всё бы ничего, но он находился очень далеко.

Так и не поняла, зачем нас так далеко отправили пробовать осьминогов в карри!

Конечно, красивая дорога, розовые камни и бирюзовая вода. Но по дороге мы встретили гораздо лучше место. Подумав, все-таки решили доехать до нужного ресторана.

Сервис - сейшельский, еда - обычная. Зато спортом позанимались.

Решили у ресторана поменять один из великов.

У нас оставался час до вертолета. По пути сделали остановку, чтобы полакомиться итальянским мороженым.

Тут то нас и настигла группа молодых людей. Оказывается, мы позаимствовали чей-то велосипед. Объясняем, что у нас через 40 минут вертолет и нам очень нужен велосипед. Даже не представляю, как они нас нашли, потому что мы довольно далеко отъехали от ресторана. Да и их столько на дорогах!

Мы, по своей наивности, даже и не догадывались, что велосипеды сдаются в аренду. 10 евро в день. Вообщем, ситуация была не самая приятная. Мы заплатили 10 евро и торжественно пообещали передать этот велосипед в руки кому-то на букву Р (уже не помню).
Его, конечно, на площадке не оказалось.

Быстро добравшись до вертолетной площадки, решили еще доехать до пляжа Grand Anse.
У нас было ровно полчаса. Быстро принимаем решение. Очевидно, что мы бы жалели, если бы не увидели второй пляж, входящий в десятку мировых пляжей. Я уже там начала жалеть.

Оседлав велики, рванули на пляж. Так быстро я еще не ездила никогда в жизни. Дорога в гору заставила нас еще местами идти пешком.

Представляете картину. Уставшие, добираемся до пляжа, бросаем велики, хватаем фотоаппараты, задерживаем дыхание от увиденного и ровно пять минут фотографируем. И всё! Только пять минут!

Этот пляж мне понравился больше всего. Это точно стоило ВСЕГО!

Таких манящих и зовущих волн не видела ни разу в жизни. А так хотелось кинуться в море! Меня захватила безумная свобода и какая-то могучая морская сила.

Думаю, никто никогда не опаздывал на вертолет на велосипеде. Вскочив снова на железных коней, помчались обратно. Просто летели. Чуть курицу по дороге не задавила.

Приехали ровно в назначенное время. Мокрющие, но довольные. Вот это было приключение!

Все-таки хорошо, что обратно летели. Всего лишь 20 минут и мы были дома. Два часа на пароме обратно смазали бы все впечатление.

Картинка пляжа Grand Anse навсегда останется со мной.

продолжение следует...

1. Изумительные фотографии, про курицу насмешила ) Даша
    p.s. у вас новый фотоаппарат?

2. Доброе утро! Очередная захватывающая статья с шикарнейшими фотографиями! Валя, спасибо Вам большое за Ваш блог, Ваш позитив, Ваше необыкновенное отношение к жизни, за тот заряд положительной энергии, который я получаю, читая Ваши странички. И за то, что Вы не боитесь делиться всем этим с нами... :) Светлана

3. Валюша, путешествие просто сказка!!!!

4. Валя, совсем недавно набрела на ваш блог - сколько же я пропустила в жизни интересного!!!
    Не каждый, конечно, может себе позволить такой отдых, такие одежды. Но! Как же вы подаете себя - без тени надменности, высокомерия, спеси. В душе - простая соседская девчонка.
    Сразу при виде вас в памяти рисуются буквы "Мы не слишком богаты, чтоб позволять себе дешевое!" Марина.

5. Прочитала про паспорт на кокос и вспомнила, что по-моему на Бали вы что-то растили и вам обязались сообщать о результатах. Пишут? Путешествие сказка.Мы с папой очень рады и счастливы за тебя!!! Постоянно новые уголки планеты - это мечта!!!!!!!!!!!!!

6. Валя, фотографии потрясающие!!!! pups

7. O takom puteshestvii mojno tolko mechtat'! Zabavno pro plodi kokosa i kstati zmii iskushal Evu ne yablokom, a plodom (kakim imenno nigde v Biblii ne skazano) :)

8. Даша, да у нас новый фотоаппарат Nikon D700. Некоторые фотографии сделаны Canon.

9. Светлана, спасибо, огромное. Значит всё не зря!

10. Марина, в жизни столько всего интересного. Предлагаю изучать вместе!

11. OLGA, это было в Малайзии. Один фотоотчет нам присылали. Я опубликовывала фотографии.

12. Может и правда это и есть тот самый плод?

13. Надеюсь, мне удалось передать свои впечатления от отдыха. Продолжение обязательно последует.

14. нереально
    просто не верится, что такие места существуют

15. Такая красота и такая романтика! Валечка, по-хорошему Вам завидую! Спасибо большое за яркие краски и яркий рассказ! Жаль что фото в маленьком разрешении. Оля Dress

16. Оля Dress, все, кроме заглавной фотографии, разворачиваются в больший размер.

17. Разворачиваются, но все же не на сто процентов. Такие фото на большом экране в Hi res надо смотреть :) Оля Dress

18. Валя, а у вас не стоял выбор между Сейшелами и Мальдивами? почему не поехали на Мальдивы?

19. Замечательный отдых Валя! Я вот тоже сегодня прилетела с отдыха, была на нашем юге,но там не так сказачно как ваш отдых. Замечательные впечатления передали, СУПЕРРР!!!!

20. Ната, рада, что мой рассказ понравился.

21. Думали и про Мальдивы. Там сервис лучше, но природа однообразнее. До Мальдив тоже когда-нибудь доберемся.