понедельник, 18 октября 2010 г.

бизнес и жжизнь

За ночь “проглотила” увлекательную книгу-перевертыш Андрея Парабеллума “Бизнес и Жжизнь”. Правда, о которой не говорят, с одной стороны и с другой – Секретные материалы.

Небольшая книга с ОГРОМНЫМИ мыслями. Выжимки, тезисы из реальной жизни и бизнеса. Никакого занудства, теории и воды. Порой мне казалось, что я читаю книгу моего мужа. Абсолютная тождественность мыслям, идеям, образу жизни.

Бодрит, лучше витамина C.

Цитировать можно всю книгу. Сплошной концентрат бизнес-мудрости и практики.


То, что особенно понравилось.


Rules. Are. For. Mere.Mortals"

Jonathan B. Tucker

"Правила – для простых смертных


Если правило что-то запрещает – это не означает, что этого делать нельзя. Это значит лишь, что таким способом этого сделать нельзя. А по-другому – можно!”



Убей в себе Золушку!

Диснею отказали триста банков. Лампочка у Эдисона не работала больше тысячи раз.
А средненького человечка взять: попробовал раз, два, оглянулся (чтобы соседи, не дай бог, не увидели) – и все, “значит, не мое это”.


Самый яркий пример: вот сколько раз маленький ребенок падает, пока не научится ходить?


Ответ в самом вопросе. ПОКА НЕ НАУЧИТСЯ ХОДИТЬ! Магическая формула. Делать, пока не получится. Не 2 раза, не 10 раз, не 100 – ПОКА НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Менять подходы, получать обратную связь, падать и снова подниматься – но идти вперед, как танк.


“Если у бегемота плохое зрение, то это, обычно, не его проблема” (Фил)


СТАНЬ БЕГЕМОТОМ! УБЕЙ В СЕБЕ ЗОЛУШКУ!”




“Самый огромный плюс в зарабатывании своего первого миллиона – не в деньгах и не в том, что эти деньги тебе могут дать. А в том, каким человеком тебе придется стать для достижения своего заветного первого миллиона.


Человеком, который во всем видит не проблемы, а новые возможности. Человеком с сильным характером. Человеком, не ломающимся под гнетом ответственности или внешнего давления. Человеком с повышенной гибкостью и настойчивостью. Человеком, добивающимся нужных результатов, как бы тяжело или легко ни было. Человеком, умеющим ставить перед собой цели и их добиваться. Человеком, которого не останавливает слово “нет”.


“Яркий пример история о дизайнере Kenneth Cole. На заре своей деятельности, он решил попасть на выставку индустрии обуви в Нью-Йорке. Но узнав цены за выставочное место в гостинице, в которой проходила выставка, понял, что денег нет.


Большинство людей отложили бы до следующего года, кода будут деньги.


Но Kenneth решил узнать, сколько будет стоить снять место в одном из магазинов вокруг выставки. Оказалось, что все разобрали конкуренты.


Большинство тех, кто не “обломался” бы на первой ступеньке, “обломались” бы на этой.
Но не Kenneth.


Он позвонил своему другу, который владел компанией грузоперевозок, и попросил огромный трейлер на несколько дней, чтобы припарковать его прямо перед выставкой и использовать как мобильную выставку. Друг согласился, но сказал, что выбить из городских властей разрешение на парковку огромного трейлера в центре Манхэттена будет невозможно.


Kenneth позвонил в госконтору и спросил, как ему можно получить разрешение. Ему ответили, что никак. Ни за какие деньги.


Большинство тех, кто “обломался” на предыдущих двух этапах, точно “обломались” бы тут. ВСЕ те, кто работает “на зарплату” ГАРАНТИРОВАННО, “обломались” бы, пришли бы в офис и с чувством выполненного долга сказали: мы перепробовали все варианты, этого сделать невозможно. Но не Kenneth.


Kenneth спросил: а каким компаниям можно получить разрешение? Ему ответили: только компаниям по починке газа/ электричества и др. коммуникаций и киностудиям, снимающим фильм в Нью-Йорке.


Kenneth поехал в соседний магазин, в котором можно было напечатать визитки, и поменял на визитках название компании с Kenneth Cole Inc. на Kenneth Cole Productions Inc.


Затем отправился получать разрешение на съемку фильма “Рождение Компании туфель” с собой в главное роли, и получил его.


Через несколько дней напротив входа на выставку, стоял огромный трейлер с двумя операторами и двумя камерами (в которых иногда была пленка), красной ковровой дорожкой, топ-моделями и двумя полицейскими, которых город выделил для съемок фильма.


Конкуренты злились и кусали локти.


За первые 2,5 дня выставки были проданы все 40 тысяч пар туфель, которые были сделаны к тому времени. За неделю были заключены крупные контракты. Так стартовала известная компания.


Гибкость и настойчивость – вот черты по-настоящему успешного человека”.


Я так еще не могу и обязательно обломалась бы на каком-то этапе. А вот мой муж, частенько делает нечто подобное. Надеюсь, что когда-нибудь смогу натренировать свое сознание на принятие нестандартных решений.


В книге изложен интересный взгляд на тайм-менеджмент.


Не совсем согласно с жестким подходом к трудному клиенту. “Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на всяких придурков. Даже если они твои клиенты”. Возможно, это зависит от сферы деятельности. И свое время ты можешь потратить с большей пользой.


Так впечатлилась, что нашла ЖЖ, но он уже не ведется, и работающий сайт Infobusiness2.


У Парабеллума есть еще несколько книг. Но продолжение этой еще не нашла.


Спасибо, что мужественно дочитали до конца.




4 комментария:

  1. Дочитала и с удовольствием. Все логично, НО- как-же расхожее мнение -не нужно головой биться о стену, дайте голове окрепнуть! в том смысле, что надо подождать, а получается, что надо попробовать другими частями тела. Всегда нужна уверенность в себе, тогда можно и способ подбирать. Еще вспомнился девиз капитана Врунгеля: Привычность мысли надо гнать, столовый нож оружьем может стать!, я имею ввиду первую часть.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя,думаю вы любите *живые* книги-но вот есть продолжение в элеткронном варианте.
    http://www.klex.ru/books/wealth/business_i_zhizn2.zip
    читабельно)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, обязательно скачаю и распечатаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, обязательно почитаю. История вдохновляющая.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com