понедельник, 19 июля 2010 г.

Happy-list, 5

Love things недели.


1. Krec Осколки


Новый альбом Krec уже в машине. Лирики стало меньше. Буду распробовать дальше.

2. Мамины пионы


Они были не на прошлой недели, а ранее. Но все равно красивые. Мои любимые цветы.



3. Открытка с совёнком с пожеланием огромного счастья


Очень яркий и выпуклый совёнок поднимает настроение.



4. Сплетница 3 сезон


Досмотрела третий сезон. Сначала долго втягиваюсь в каждый сезон. Эти их немые сцены, обмусоливание каждого поцелуя и извечный вопрос: Хочешь поговорить об этом? Потом привыкаю.


О, ужас, в последнем кадре стреляют в моего любимого Чака. Скорее бы уже четвертый.



5. Тушь YSL


Это мой любимый жест. Либо смотрюсь в ножи, либо в телефон. Один с зеркальной поверхностью, другой золотой. Все видно.



6. Ролл Филадельфия


Это мои любимые роллы. Определяю качество заведения по ним. С удивлением обнаружила Филадельфию в новом исполнении. В тесте. В бондарчуковском "Оригами". Сегодня там была и забыла сфоткать. Sorry. Сначала ничего не поняла, а потом вызвали привыкание раз в неделю.


Вообще, мне стало нравится это место. Обычно никого нет, хорошо готовят, лаконичный дизайн, неразбавленный соевый соус, хорошие продукты и завтрак до 13.00 (стоимость 160 рублей). А еще там вкусные сырники с утра.



7. Brenda Boykin Chocolate & Chili


Самое приличное, что слушала из new jazz за последнее время.






1 комментарий:

  1. пионы чудесны. Я вот не любитель такого рода музыки как крек, но всегда жду альбомов Триады и Александра Боровика. У Триады есть очень красивые лиричные композиции, а у Бровика волшебная музыка

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com