четверг, 22 апреля 2010 г.

Streetstyle, 9

куртка, Topshop

t-shirt, Cheap Monday

сорочка, H&M

джинсы, Ring Milano

подвеска, U.S. Jewerly House

кольцо, Cartier

ботинки, Givenchy


Арсений в хулиганском look'e (этакий мальчиш-плохиш)и искренней улыбке сведет с ума любую представительницу прекрасного пола. Поверьте мне, он всегда выглядит super, особенно в своем расслабленном стиле. Причем следует ему строго, невзирая ни на какие обстоятельства. Да-да, стиль-это главное!








Люблю людей, одержимых модой, причем для Арсения - это еще и работа. Кому, как ни ему знать все тренды предстоящего сезона.




А еще в его жизни есть главная женщина - Мадонна. Он знает про нее все и может говорить про нее часами. А его отличное чувство юмора можно оценить каждую пятницу и субботу на входе в клуб Gold, особенно если вас туда не пустили.


Не могла отказать себе в удовольствии обнять по-дружески.















20 комментариев:

  1. )))))))))))) Арсений, пропусти меня в клуб ))))Ты великолепен, как всегда !!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош, Сеня харизматичен. Супер!
    Только сиги не тренд и ни когда им не были, но это так, для юных читателей, что бы знали.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой-то пижон! Наверно и на людей смотрит свысока, особенно на фейс-контроле!!!

    ОтветитьУдалить
  4. + 1
    Сколько лет этому молодому человеку? У него есть еще какие-нибудь ценности кроме шмоток и тусовок? Брррррр((((((((((((( Т.

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю..что мужчины..такой внешности..не для серьезных отношений..тусить постоянно в клубе по ночам..это не серьезно)))у него одни ценности)))купить шмотки и подороже))стоять на фэйсе и пропускать тех людей..кто одет анологично))Бред конечно))я прохожу..и он меня пропускает)))хотя одета просто.
    А натаких как он..приличные девочки внимания не обращают)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мадонна на Арсения даже бы одним глазком не взлянула..а он фонатеет..заняться не чем..мальченки))

    ОтветитьУдалить
  7. Фи! Пустышка!

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень красива и образованная девушка...пустышка - это Вы!!! И восптания нехвотает))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я не о вас, а о таких мужчинах

    ОтветитьУдалить
  10. ага..я согласна с вами.....пустые такие мужчины..пустые)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Камерность в блоге исчезла)))Появились МНЕНИЯ)))Радует.Хотя, больше смахивает на лавочку для тех сплетников, которым не чужд Интернет.Читаю с удовольствием, побольше, товарищи, пишите комментариев с завуалированной неприязнью и завистью)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный4 мая 2010 г., 9:09

    Люди!!!! Как же вы можете определять сущность человека только по его одежде и внешнему виду??????????????????????????? Как можно говорить, что человек пустышка, не зная его лично и, видя только фотографии??? Olga A.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный4 мая 2010 г., 10:13

    Вы не правы..какая тут зависть????Просто если есть возможность высказать свое мнение....и я это делаю..мое право....оно в жизни может быть..как положительным..так и отрицательным..и с этим нужно мериться...а завидовать такому мужчине..бред (тем более я девушка)...при в ходе в клуб..я не могу это сказать ему в лицо..а тут есть возможность..почему бы и нет))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я часто захожу к Арсению в Liberty. И он совсем не такой, как вам показалось. С ним всегда весело и есть о чем поговорить. Будьте добрее! А я бы по фотке сказала: какой симпатичный italiano man. Он похож на одного моего знакомого итальянца.

    ОтветитьУдалить
  15. )))блин.. Правда весело становится..Девочки,а те которые не "пустышки"- это редко моющиеся и плохо выглядящие обезьяны? Не верьте! Они тоже гадами бывают))) Посему лучше симпатичный гад...? нет?!

    ОтветитьУдалить
  16. Вааль!!!!!!! Ой не могу!!!Веселуха!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный18 мая 2010 г., 18:41

    точно веселуха...радует что много мнений...и к каждому одекватно нужно уметь относиться)))))))))это дар))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Саша 23 апреля 2010 г. 12:10
    Спасибо! но я не гоняюсь за трендами, поэтому и курю)

    Анонимный 28 апреля 2010 г. 10:5
    А какие ценности у тебя?)

    Инна 28 апреля 2010 г. 11:38
    Инна, знаешь, я не помню когда я в посл раз тусил! у меня 4 работы, и на всю эту шелуху (которую ты назвала туссовкой) у меня нет времени и интереса к ней нет! кстати, анАлогично пишется через А!) ты же приличная девочка, должна быть грамотной вроде)

    кира 28 апреля 2010 г. 11:40
    Мадонна все-таки глянула на меня пару раз)есть фото

    Анонимный 28 апреля 2010 г. 17:20
    Самомнение - признак дурного воспитания!

    Анонимный 30 апреля 2010 г. 18:39
    +1

    Анонимный 4 мая 2010 г. 10:13
    всегда можешь подойти и сказать свое мнение в лицо! я прекрасно отношусь к конструктивной критике!

    столько комментариев, и все о том какой я пустой мужчина) и не одного по теме)обсудил бы каждый комментарий лично, если бы повылазили из анонимок) всем спасибо)

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный21 мая 2010 г., 16:31

    я так понимаю , что этот пост посвящен моде и стилю... зачем вы пытаетесь переходить на личности ...??
    знаю Сеню... около года ... всегда хорошо выглядит , да и парень он отличный )))
    P.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный22 мая 2010 г., 18:34

    Soglasna s poslednim postom... Pri chem tut to, kakaya on lichnost'- pustoi ili visokorazvitii. Simpatichnii paren', Valya nam prosto rasskazala o tom, chto u nego est' vkus i stil'... a do ego jiznennix cennostei kakoe vam delo, o svoix pozabot'tes'.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com