понедельник, 19 апреля 2010 г.

"мое Тонкое Я"

Медведь наступил мне сразу на уши и на руки обеими лапами, поэтому ни петь, ни рисовать я не умею. Но по-хорошему завидую людям, обладающими такими талантами.

Творческая натура и просто хороший человек Леля Ле рисует в основном тонких и невесомых инопланетянских существ.

Использует цветные ручки. Вживую выглядит невероятно, а на ощупь шершавенько.



Первый раз, когда увидела, естественно, задала вопрос: “Неужели сама нарисовала?”. Через пару минут пришла Lady K и задала точно такой же вопрос.


Всю эту красоту можно увидеть на страничке Лели в ЖЖ.






























Талантливый человек – талантлив во всем. Леля не только рисует, но и фотографирует. Все фотографии на блоге – ее рук дело. Здорово, что мы познакомились и так плодотворно посотрудничали.


К сожалению, Леля отбывает на ПМЖ в Москву.


Девиз последних месяцев - Москва отбирает у меня все самое лучшее! Сначала уехала Нина – мой тренер, теперь Леля.


Мне всегда везет с людьми…, но хочется вскинуть ручки к небу и крикнуть: “ WHY!”


С другой стороны, это означает, что я выбираю правильных людей со здоровыми амбициями, способностями и конкурентоспособных. Хочу пожелать Леле удачи на профессиональном поприще, а любимый мужчина с нетерпением ожидает ее приезда в Москву. Все будет..!


Как-то так.


Накипело!


P.S. если кто-то хочет отличных фотографий, звоните Леле, пока она не уехала.


+79068067202


le_industrial@mail.ru









1 комментарий:

  1. Спасибо за добрые слова, Валя!
    Я очень рада, что у нас так хорошо все сложилось)
    Главное, что мы нашлись. А дальше - мир-то тесен;)

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com