пятница, 5 февраля 2010 г.

Look of the Evening, 14

платье, 7 for all mankind

ремень, Proenza Schouler

туфли, Nando Muzi

серьги, Swarovski

музыка, Savage Garden "Truly Madly Deeply"




Наступила новая эра в моих платьях. На смену платьев с запахом пришли асимметричные силуэты. Это первое и сейчас самое любимое. Ещё одно сбывшееся желание из Wish-list, 2.


Я уже знаю, что именно в нем пойду на концерт Леонида Агутина и Анжелики Варум 7 марта.


Вы чувствуете магическую силу асимметрии? Я - да. Недосказанность, недомолвка..интрига. Ощущения невероятные. Мне кажется, такая форма сделает любую девушку запоминающейся.


Декорированное плечо - последний довод "за" покупку этого платья.






Удивительно, что такое платье создал джинсовый бренд. Единственное, я добавила ремень.


Оно стало более женственное.












Всем красивых выходных!












4 комментария:

  1. Валя! Очень женственно, воздушно и романтично.... я думаю именно такие ощущения возникают, в этом платье! Ты чувствуешь себя королевой!!! Я бы тоже не отказалась от такого платья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Оно еще и на удивление очень удобное.

    ОтветитьУдалить
  3. я уже тоже мечтаю приобрести пару троек таких платьев)) лучший выбор для покорения непокоренного и восхищения всех остальных ))

    ОтветитьУдалить
  4. ДА...Вот ты и стала женщиной...как быстро время идет))))

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com