четверг, 28 января 2010 г.

Look of the Day, 52

дубленка, Sagitta

брюки, BCBG by Max Azria

сапоги, Marni

сумка, Mulberry

очки, Blumarine

музыка, Emin "U don't know me"



Променяла шубу на легкую двубортную дубленку.


Если бы мне кто-нибудь сказал, что я буду ходить на плоской подошве пару недель, я бы не поверила. Что называется, никогда не говори никогда.


Я искала грубые ботинки a-la Dr. Martens, но за неимением таковых у нас в городе, купила сапоги. Они очень похожи на мои резиновые.


Удивительно, но эти сапоги подходят практически к любой вещи. Такой небрежный модельный шик. Особенно они мне нравятся в сочетании с белым кружевным платьем.






Голубая сумка достойная замена классической черной. Тем более, что голубой с шоколадным - интересное сочетание. На сумке несколько пряжек, поддерживающих пряжки на сапогах.
















1 комментарий:

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com