четверг, 28 января 2010 г.

beauty-сюрприз

Не мне вам рассказывать, как важны хорошие и удобные кисти.

В Куала-Лумпуре я купила три новые кисти Shu Uemura на смену старым MAC'овским.

Если где-то вам попадутся эти кисти, обязательно попробуйте. Особенно понравилась скошенная кисть, которая рисует брови, как волшебная палочка.


В отделе Shu Uemura произошел смешной случай. Мой муж любит, мягко сказать, пошутить.
Пока я оплачивала покупку в другом зале, девушка-консультант поинтересовалась у моего мужчины:"Husband?". На что мой муж ответил: "No, security".


По возвращении меня ожидал роскошный подарок. Такая щедрость! К чему бы это?



Мне было приятно.


Вспомнила сейчас еще один забавный случай. Поскольку мой муж - поклонник психологии, НЛП и всяких бизнес-приемчиков, он ради спортивного интереса тренируется в магазинах нашего города, а потом тоже проворачивает на заводах в более крупных масштабах.

Умудряется получать скидки и подарки там, где я бы даже ручку не попросила. Особенно у него хорошо получается контактировать с тур-фирмами.


А я и так покупаю практически всё на sale.


На заре наших отношений, я отложила туфли в бутике "Givenchy". Мой муж поехал их забирать и так совпало, что он был одет в спортивную одежду. Тут же сочинил, что он водитель и ему дали сумму на 20 процентов меньше, чем нужно. И что вы думаете, продали с двадцати процентной скидкой.


Я раньше не понимала, ну как можно просить в магазинах, это же не рынки. Как-то стыдно. Но читая разные бизнес-книги, я много раз натыкалась на следующий тезис: чем больше просите, требуете, тем больше получите.


Так что учитесь просить, но аккуратно и с улыбкой.








1 комментарий:

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com