пятница, 30 октября 2009 г.

Oh, Deva!

Лежа на коврике на занятиях йоголатесом думала, что ничего более нужного, гармоничного для своей души и тела, я не слышала за последние 27 лет. Тогда я впервые услышала исполнительницу Deva Premal.

Поверьте, этот голос творит чудеса с сознанием.


Она умело облекает древние индийские мантры в современную оправу. Альбомы “The Essence”, “Love is Space”, “Embrace” и “Dakshina” подолгу возглавляли различные нью-эйдж чарты. Кроме того, они стали очень популярны в студиях йоги, оздоровительных центрах по всему миру. У меня есть только один диск, но я обязательно соберу всю коллекцию.


Deva повсюду путешествует в компании своего возлюбленного, рок-музыканта Miten. Вместе они дают концерты, устраивают обучающие и практические музыкальные семинары. В мае они посетили Москву.





Мой тренер Нина знает, что для меня нет ничего лучше, чем после практики релаксировать в течение 10 минут под этот фантастический голос. Вначале я видела цветные картинки, чувствовала запахи, но сейчас уже умею отключать мозг и проваливаться в пространстве.


В одну из летних ночей мне не спалось, я поставила этот диск. Окна моей спальни выходят прямо на крышу. Под убаюкивающими музыкальными волнами и дуновением ветра я проспала всю ночь и чувствовала себя самым гармоничным человеком на свете, а значит и счастливым.


Иногда вечером я выключаю свет, зажигаю свечи, ложусь в позу крокодила (“мертвого тела”) и буквально через 15 минут время меняет свое течение. Я как будто выхожу из сознания и парю. Ощущение полного обновления. Никакой усталости. Словно начался новый день и ничего, что уже темная ночь за окном.


Эффект: блеск в глазах и мягкая улыбка на устах.




2 комментария:

  1. Послушал!)
    Очень впечатлен, обожаю, подобные этничечские мелодии... воолшебство! и вокал красивый!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна. Жить без этого невозможно.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com