суббота, 24 октября 2009 г.

Look of the Evening, 6

платье, Chapurin

колготки, Wolford

туфли, Nando Muzi

маска, La Perla

музыка, Michael Bolton "When a man loves a woman"




Скульптурное платье от Игоря Чапурина покорило меня с первого взгляда. Корсетный верх в сочетании с очень сложным кроем нижней части делает это платье настоящим произведением искусства.






Такое количество разных фактур соединилось в стройную форму! Красота!

Искренне восхищаюсь умением Игоря Чапурина в каждой новой коллекции подчеркивать изящество, женственность, элегантность платьев, особенно вечерних, которые ему удаются лучше всего из российских дизайнеров.







До сих пор нахожусь под впечатлением от вчерашнего концерта группы "ВИА Гра" в клубе Gold. Девушки оказались очень живыми, пластичными, задорными и хорошо держали контакт с публикой. Именно это умение непринужденно общаться с людьми, улыбнуться каждому и подарить свою энергетику, показывает уровень артиста. Особенно это чувствуется в формате клубного концерта, когда артист находится на расстоянии вытянутой реки.





P.S маска для секретности, буду шифроваться в День всех святых.




10 комментариев:

  1. Держала я это платье в руках. Технологию создания просто не описать. Я еще не видела ТАКОГО исполнения швов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье истенный ШИК.. А еще одна деталь, я несколько по другому ее представлял она действительно очень маленькая. (Саша)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне интересно про деталь?!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, я думаю, он имеет ввиду маленькую, недавно появившуюся деталь на правой руке ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Маска вызывает не определенные эмоции. Когда разговаривала с тобой в клубе, не знала куда смотреть.Такая закрытая и в то же время загадочная личность)
    Валя.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу такое платье!!! Я влюблена!!! Olga A.

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы не костюм от Диора, туфли от Живанши, колье от Кортье, золотая цепочка от Бугатти, перстень с бриллиантами от Ферре, сумочка от Армани, пять тысяч баксов в бумажнике от Готье и шестисотый "Мерс"... ОХ, как бы я сейчас искупалась в ближайшем пруду!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный! Что Вас потянуло 30 ноября на 600 ""Мерсе" в ближайший пруд?! Вас так взволновало платье от Чапурина?!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com