пятница, 16 октября 2009 г.

нескучный сад

За окном почти лето и в блоге сегодня всё по-летнему.

У мамы на даче вечный upgrade. Моя мама – уникальный человек, для которого нет ничего невозможного. Может сама мостик сколотить или скворечник, смастерить перголу, все повесить, сделать бетонные ступеньки и т.д. Что мама придумает, то и воплощает. Я думаю, что ни каждый мужчина умеет столько.


Начиная с зимы, мама скупает семена и различные материалы, планирует участок, бороздит просторы Интернета и всегда заявляет: “В этом году все будет по-другому. Я уже придумала!” Вся в меня. Потому что, сколько у меня будет времени, столько я и буду менять какой-нибудь проект. Дизайнеры меня ненавидят за это. Скалясь на меня, говорят, что я не знаю, что хочу. Но я то знаю каким должен быть итог.


У мамы на грядках "живет" очень много смешных фигурок. Я всегда пугаюсь жабы, которая выглядит как настоящая.




А это злая собака – Тони Гладж. Действует под секретной кличкой Гарри Поттер из-за приобретенных с возрастом очков. 16 октября ему исполнится 14 лет! Летом он чувствует себя очень вальяжно на даче.




Тоня после отдыха на даче.





Было так:




А через три недели вот так:




Думаю, что еще через три недели стараниями мамы и природы сад приобретет совсем другой облик. Но это уже другая история.




4 комментария:

  1. Поздравляем Тоню с днем рождения! По человеческим меркам ему сегодня 98 лет!!!
    Уже снова хочется лета.

    ОтветитьУдалить
  2. Кусачий маленький пес)) Я помню как он утопал в сугробах когда пытаясь меня укусить бегал за мной)))
    (Саша)

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, твоя мама действительно уникальный человек. И поверь Вы с ней очень похожи.

    ОтветитьУдалить
  4. В последнее время увлеклась садоводством))) Будет интересно посмотреть ваши идеи))))) Olga A.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com