среда, 23 сентября 2009 г.

Летящей походкой....

В случае, если вы проводите все время на семнадцатисантиметровой шпильке, как я, ваши ножки постоянно нуждаются в уходе.

Ухоженные ноги – это именно тот завершающий аккорд, чтобы чувствовать себя шикарной женщиной.



Как минимум раз в три недели необходим аппаратный педикюр. Обычно я делаю его в салоне “Эгоист” на Радищева. Но домашний уход никто не отменял.


1. Опустите ноги в ванночку с горячей водой на 10 мин. Добавьте несколько капель ароматического масла. Можно использовать травяную ванну для ног Gehwol. И наслаждайтесь! Когда есть время вечером, я, вооружившись свежим журналом, погружаю свои ножки в гидромассажную ванночку. Полный relax!


2. Вытрите ступни и нанесите скраб, уделяя особое внимание пяткам. Я использую освежающий скраб Peppermint smoothing pumice foot scrub, The Body Shop. Отлично работает отшелушивающая паста Gehwol.


3. Чтобы устранить мозоли, натоптыши и загрубевшую кожу на подошве ног, потрите эти места пемзой. Никто еще лучше ничего не придумал.


4. Затем вмассируйте в ступни специальный крем для ног или для рук. Есть супер-крем для рук, которым я пользуюсь очень давно. И он даст сто очков вперед любому именитому крему для рук. Зовут это чудо – Atrix (только тюбик зеленого цвета).


Сейчас утром я использую травяной лосьон Gehwol, а на ночь Голубой бальзам Gehwol.


Если ноги очень устали или ощущается боль в икрах, то полежите 5-10 минут, подняв ноги выше головы – это вызовет отток крови и снимет чувство усталости.


Из упражнений на растяжку сделайте следующее:


встаньте на цыпочки и плавно перекатывайтесь с пятки на носок. Затем поставьте ноги на ширину плеч. Опираясь на левое бедро, наклонитесь к носку правой ноги, выставив ее чуть вперед. Наклон должен быть глубоким, носок тяните на себя. То же самое и для другой ноги.


Есть еще один трюк, применимый для рук и ног. Нанесите оливковое масло или детское масло Johnson&Johnson и наденьте полиэтиленовые пакетики (я использую пакеты для бутербродов). А сверху наденьте перчатки или носочки. В идеале это процедуру сделать на ночь. С утра вы поймете, что все мучения были не зря.



Летящей походки Вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com