среда, 9 сентября 2009 г.

Look of the Day, 4

платье, Catherine Malandrino

платок, Павловопасадский

сумка,
Salvatore Ferragamo

туфли, Nando Muzi

музыка, Brian Ferry "Slave to love"





Коралловый – мой любимый цвет летом. Он такой нежный, теплый и не такой кричащий как розовый, хорошо подчеркивает загар и смуглую кожу.


В этом платье меня покорил декор рукава и эластичная ткань, мнущаяся в соблазнительные складочки.




В роли шали - платок, который я просто обожаю и ношу очень часто как шарф.



Я его купила на выставке платков в ОДО.Стою я тогда и думаю, как здесь можно выбрать тот единственный платок. А сделать выбор мне чрезвычайно сложно. С ума сойти.


Видимо какая-то добрая бабушка, увидев полный шок на моем лице, и как я истерично трогаю каждый платок, решила мне помочь. И мы с ней потихонечку сначала выбрали размер, потом обсудили цвета. Она сказала, что у нее их целая коллекция и лучше выбирать цвета светлее и ярче.


В итоге после долгих рассуждений мы выбрали тот самый. Да, и на минуточку, я пришла туда за оренбургским белым пуховым платком. Ушла как обычно с двумя. А оренбургский ношу с черной кожаной курткой. Очень симпатично. На следующую выставку, впечатлившись, уже поехала моя мама.


Лакированная сумка очень необычного цвета: то ли кофе с молоком, то ли топленый молочный шоколад. Была куплена в последний момент в аэропорту Дубаи. Чуть не опоздали на самолет, но она стоила того.




P.S Было приятно увидеть, что Шэрон Стоун выбрала это же платье.



6 комментариев:

  1. Платье раскошное.Что называется - определите на ком лучше смотрится. Я, помнится,тоже приехала за одним платком, а уехала с двумя, причем второй прихватила как бонус.
    Фотографии классные.

    ОтветитьУдалить
  2. У нее, мне кажется, изначально другой цвет платья был)
    Более розовый.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, такое же. Так свет падает.

    ОтветитьУдалить
  4. Шерон сутулится и сливается с этим светом )) но платье шикарное......Находка

    ОтветитьУдалить
  5. Определенно на нашей Вале платье смотрится лучше.

    ОтветитьУдалить
  6. На тебе это платье однозначно смотрится более выигрышно: очень нежно и женственно. А эти туфли ... просто офигительные - как продолжение ноги. (Альбина)

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com